Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Назначение агента обновлений. Настройка параметров агента обновлений

Чтобы назначить компьютер агентом обновлений организации-клиента, выполните следующие действия:

  1. Создайте автономный пакет установки Агента администрирования. Выполните следующие действия:
    1. В дереве консоли выберите виртуальный Сервер администрирования, под управлением которого находится сеть организации-клиента.
    2. В папке Удаленная установка виртуального Сервера администрирования выберите вложенную папку Инсталляционные пакеты.
    3. В рабочей области папки выберите или создайте инсталляционный пакет Агента администрирования.
    4. Откройте окно свойств инсталляционного пакета Агента администрирования.
    5. В разделе Подключение в строке Адрес сервера проверьте адрес виртуального Сервера администрирования. Адрес должен быть указан в следующем формате: <Адрес главного Сервера администрирования>/<Имя виртуального Сервера администрирования>.
    6. Запустите процесс создания автономного пакета установки для этого инсталляционного пакета одним из следующих способов:
      • в контекстном меню инсталляционного пакета выберите пункт Создать автономный пакет установки;
      • по ссылке Создать автономный пакет установки в блоке работы с выбранным инсталляционным пакетом.
    7. Откройте список созданных автономных пакетов установки инсталляционного пакета Агента администрирования одним из следующих способов:
      • в завершающем окне мастера создания автономного пакета установите флажок Открыть список автономных пакетов;
      • в контекстном меню инсталляционного пакета выберите пункт Показать список автономных пакетов.
    8. В открывшемся списке автономных пакетов выберите созданный автономный пакет и укажите способ доставки автономного пакета администратору организации-клиента.
  2. Обратитесь к администратору организации-клиента для локальной установки Агента администрирования на клиентский компьютер, выбранный агентом обновлений.

    После установки Агента администрирования на клиентский компьютер, выбранный агентом обновлений, этот компьютер отображается в папке Управляемые компьютеры виртуального Сервера администрирования.

    Kaspersky Security Center автоматически назначает этот компьютер агентом обновлений и настраивает его в качестве шлюза соединений при первом соединении с Сервером администрирования.

    Если вам требуется назначить компьютер агентом обновлений вручную, выполните следующие действия:

    1. Откройте окно свойств папки Управляемые компьютеры виртуального Сервера администрирования.
    2. В разделе Агенты обновлений выберите клиентский компьютер, который будет выполнять роль агента обновлений, нажав на кнопку Добавить.
    3. Откройте окно свойств агента обновлений и выполните следующие действия:
      • Настройте параметры опроса сети агентом обновлений в разделе Опрос сети.
      • Выберите раздел Дополнительно и установите флажок Шлюз соединений для использования агента обновлений в качестве шлюза соединений в сети организации-клиента.

В результате выбранный клиентский компьютер становится агентом обновлений организации-клиента и используется в этой организации в качестве шлюза соединений с виртуальным Сервером администрирования.

Вы можете назначить компьютер агентом обновлений вручную только в том случае, если автоматическое назначение отключено (раздел Параметры окна свойств виртуального Сервера администрирования).

В началоВ начало