Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Карантин и резервное хранилище

Антивирусные программы "Лаборатории Касперского", установленные на клиентских компьютерах, в процессе проверки компьютеров могут помещать файлы на карантин или в резервное хранилище.

Карантин – это специальное хранилище, в которое помещаются файлы, возможно зараженные вирусами или неизлечимые на момент обнаружения.

Резервное хранилище предназначено для хранения резервных копий файлов, которые были удалены или изменены в процессе лечения.

Kaspersky Security Center формирует общий список файлов, помещенных на карантин и в резервное хранилище программами "Лаборатории Касперского" на клиентских компьютерах. Агенты администрирования клиентских компьютеров передают информацию о файлах на карантине и в резервных хранилищах на Сервер администрирования. Через Консоль администрирования можно просматривать свойства файлов, находящихся в хранилищах на клиентских компьютерах, запускать антивирусную проверку хранилищ и удалять из них файлы.

Работа с карантином и резервным хранилищем доступна для Антивируса Касперского для Windows Workstations и Антивируса Касперского для Windows Servers версий 6.0 и выше, а также для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.

Kaspersky Security Center не копирует файлы из хранилищ на Сервер администрирования. Все файлы размещаются в хранилищах на клиентских компьютерах. Восстановление файлов выполняется на компьютере, где установлена антивирусная программа, поместившая файл в хранилище.

В этом разделе

Включение удаленного управления файлами в хранилищах

Просмотр свойств файла, помещенного в хранилище

Удаление файлов из хранилища

Восстановление файлов из хранилища

Сохранение файла из хранилища на диск

Проверка файлов на карантине

В началоВ начало