|
||
Компьютер выключен или закрыт сетевым экраномНе удается установить соединение с клиентским компьютером. Возможно, компьютер в настоящее время выключен, либо на нем установлена операционная система семейства Windows® 9x, либо удаленный доступ к нему закрыт сетевым экраном. Следует убедиться, что компьютер включен. Вы можете использовать параметр на закладке в окне свойств задачи.Если компьютер, при работе с которым возникает подобная ошибка, включен, необходимо проверить параметры сетевого экрана и убедиться, что на клиентском компьютере открыты порты, используемые службой File and Printer Sharing: TCP 139, TCP 445, UDP 137, UDP 138. Вы можете также воспользоваться специальной утилитой riprep.exe, предназначенной для подготовки компьютеров к форсированной удаленной установке и деинсталляции программ (подробнее см. Руководство по внедрению). |
||
В начало | ||
|