Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Компьютер выключен или закрыт сетевым экраном

Не удается установить соединение с клиентским компьютером. Возможно, компьютер в настоящее время выключен, либо на нем установлена операционная система семейства Windows® 9x, либо удаленный доступ к нему закрыт сетевым экраном.

Следует убедиться, что компьютер включен. Вы можете использовать параметр Активировать компьютер перед запуском задачи функцией Wake On Lan за (мин.) на закладке Расписание в окне свойств задачи.

Если компьютер, при работе с которым возникает подобная ошибка, включен, необходимо проверить параметры сетевого экрана и убедиться, что на клиентском компьютере открыты порты, используемые службой File and Printer Sharing: TCP 139, TCP 445, UDP 137, UDP 138.

Вы можете также воспользоваться специальной утилитой riprep.exe, предназначенной для подготовки компьютеров к форсированной удаленной установке и деинсталляции программ (подробнее см. Руководство по внедрению).

В началоВ начало