Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Получение технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount

Kaspersky CompanyAccount - это веб-сервис, предназначенный для отправки и отслеживания запросов в "Лабораторию Касперского".

Для доступа к Kaspersky CompanyAccount вам требуется зарегистрироваться на странице регистрации и получить логин и пароль. Для этого вам понадобится указать код активации или файл ключа.

В Kaspersky CompanyAccount вы можете выполнять следующие действия:

  • отправлять запросы в Службу технической поддержки и Вирусную лабораторию;
  • обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты;
  • отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени;
  • просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки;
  • получать копию файла ключа в случае, если файл ключа был утерян или удален.

Электронный запрос в Службу технической поддержки

Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском и других языках.

В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения:

  • тип запроса;
  • название и номер версии программы;
  • текст запроса.

Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы.

Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации.

Электронный запрос в Вирусную лабораторию

Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию.

Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов:

  • Неизвестная вредоносная программа – вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Security Center не определяет этот файл как зараженный.

    Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ.

  • Ложное срабатывание антивируса – Kaspersky Security Center определяет файл как зараженный, но вы уверены, что файл не содержит вирусов

Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса, не регистрируясь в Kaspersky CompanyAccount. При этом вам не требуется указывать код активации программы. Приоритет заявок, созданных через форму запроса, ниже, чем у запросов, созданных через Kaspersky CompanyAccount.

В началоВ начало