Помещая программу в карантин, Microsoft® Security Essentials перемещает ее в другое расположение на компьютере и препятствует ее запуску, пока она не будет восстановлена или удалена.

Если при выполнении каких-либо действий в ходе этой процедуры запрашивается пароль администратора или подтверждение, введите пароль или подтвердите действие.

Удаление или восстановление помещенных в карантин объектов

  1. Откройте вкладку Журнал и выберите пункт Элементы, помещенные в карантин.

  2. В Windows Vista или Windows 7 для просмотра всех элементов щелкните Просмотреть сведения.

  3. В Windows XP необходимо войти в систему, используя учетные данные администратора, чтобы просмотреть все элементы.

  4. Просмотрите все объекты, а затем для каждого из них нажмите кнопку Удалить или кнопку Восстановить. Для удаления всех объектов, помещенных в карантин, нажмите кнопку Удалить все.

Предупреждение.
Не восстанавливайте программы со строгим или высоким уровнем оповещений, поскольку это может поставить под угрозу конфиденциальность и безопасность компьютера.