Для того, чтобы компьютер получал последние обновления из Центра обновления Windows, требуется подключение к Интернету.

Признак

Выводится уведомление о том, что Microsoft® Security Essentials не удается установить последние обновления из-за отсутствия подключения к Интернету.

Причина

Причиной проблем с подключением к Интернету могут быть нарушения связи между компьютером и маршрутизатором.

Решение

Примечание.
Перед тем, как начать выполнять действия, распечатайте или запишите эти инструкции. Во время этой процедуры потребуется перезапуск компьютера, поэтому вам будет нужна копия описания действий для справки. В описании действий может содержаться ссылка на другой веб-сайт, поэтому после перезапуска компьютера может возникнуть потребность в повторном переходе к этому разделу.

Действие 1. Протестируйте подключение к Интернету, для чего попробуйте зайти на несколько веб-сайтов и проверить функционирование других приложений, использующих Интернет

Действие 2. Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.

  1. В Windows XP нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите команду ncpa.cpl и нажмите клавишу ВВОД.

    –или–

    В Windows Vista нажмите кнопку Пуск, выберите поле Начать поиск, введите команду ncpa.cpl и нажмите клавишу ВВОД.

    –или–

    В Windows 7 нажмите кнопку Пуск, выберите поле Найти программы и файлы, введите команду ncpa.cpl и нажмите клавишу ВВОД.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши имя подключения и выберите пункт Состояние.

  3. Если компьютер подключен, в Windows XP состояние подключения будет отображаться как Подключено, Включено, или Проверка подлинности завершена успешно. В Windows Vista и Windows 7 состояние IPv4 будет отображаться как Интернет.

  4. Если состояние компьютера не указывает на наличие подключения, щелкните правой кнопкой мыши подключение и выберите Подключить, Разрешить, Проверить подлинность или Исправить.

Действие 3. Перезапустите компьютер.

  • Закройте все открытые программы и перезапустите компьютер.

Действие 4. Если по-прежнему не удается подключиться к Интернету, проверьте подключения.

  1. Если используется коммутируемое подключение, проверьте соединение телефонного шнура с розеткой и модемом.

  2. Если используется кабельный модем, проверьте соединение кабеля с модемом и соединение между модемом и компьютером.

  3. Если используется кабельный модем или маршрутизатор DSL, проверьте соединения с маршрутизатором и компьютером. Попытайтесь отсоединить и выключить маршрутизатор и модем. Подождите несколько минут, затем сначала подсоедините модем, подождите одну минуту, после этого подсоедините маршрутизатор и перезапустите компьютер.

Действие 5. Используйте средство диагностики сети в Windows

Для компьютеров под управлением Windows Vista и Windows 7

  1. В Windows Vista нажмите кнопку Пуск, выберите поле Начать поиск, введите команду ncpa.cpl и нажмите клавишу ВВОД.

    –или–

    В Windows 7 нажмите кнопку Пуск, выберите поле Найти программы и файлы, введите команду ncpa.cpl и нажмите клавишу ВВОД.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши сетевое подключение, которое компьютер должен использовать для подключения к Интернету, выберите пункт Диагностика и выполните инструкции на экране.

  3. Если используется кабельный модем или маршрутизатор DSL, проверьте соединения с маршрутизатором и компьютером.

  4. Попытайтесь отсоединить и выключить маршрутизатор и модем. Подождите несколько минут, затем сначала подсоедините модем, подождите одну минуту, после этого подсоедините маршрутизатор и перезапустите компьютер.

Для компьютеров под управлением Windows XP

  1. В окне Панель управления выберите компонент Сеть и подключения к Интернету , затем щелкните Диагностика сети.

  2. Если пункт Сеть и подключения к Интернету не отображается на Панели управления, нажмите кнопку Пуск, а затем выберите пункт Справка и поддержка. На странице Центр справки и поддержки в разделе Выбор задания выберите пункт Использование служебных программ для просмотра информации о компьютере и диагностики неполадок. В левом столбце страницы служебных программ выберите пункт Диагностика сети.

Действие 6. Если по-прежнему не удается подключиться к Интернету, обратитесь к поставщику услуг Интернета или компании, предоставляющей доступ к Интернету