Avira AntiVir Premium Справка |
|
FAQ, советы :: Помощь в случае возникновения проблем
Здесь Вы найдете информацию о причинах возникновения и способах решения возможных проблем.
Вирусы и вредоносные программы не удаляются и не перемещаются.
Компьютер работает очень медленно, если я произвожу резервирование данных.
Мой межсетевой экран сообщает об AntiVir Guard и AntiVir MailGuard, как только они включаются.
Письмо, отправленное через TSL-соединение, было заблокировано MailGuard.
Не работает чат: не отображаются сообщения пользователей чата
Появляется сообщение о том, что файл лицензии не открывается.
Причина: файл зашифрован.
Для активации лицензии Вы не должны открывать файл. Достаточно сохранить его в программной директории Avira AntiVir Premium.
При попытке запустить обновление появляется сообщение о том, что соединение было разорвано при загрузке файла ….
Причина: Ваше Интернет-соединение неактивно. Поэтому Avira AntiVir Premium не может найти веб-сервер в Интернет.
Проверьте, работают ли другие Интернет-службы (напр., WWW или Email). Если они не работают, восстановите интернет-соединение.
Причина: Прокси-сервер недоступен.
Проверьте, не изменился ли логин для регистрации на прокси-сервере, установите в случае необходимости Ваши настройки.
Причина: файл update.exe блокируется Вашим персональным межсетевым экраном.
Убедитесь в том, что файл update.exe не блокируется Вашим персональным межсетевым экраном.
Иначе:
Проверьте в Avira AntiVir Premium. Настройка (Режим эксперта) Ваши настройки в пункте Общее :: Обновить.
Вирусы и вредоносные программы невозможно удалить или переместить.
Причина: Файл загружается Windows и находится в активном состоянии.
Обновите Avira AntiVir Premium.
Если Вы используете операционную систему Windows XP, отключите восстановление системы.
Запустите компьютер в безопасном режиме.
Запустите Avira AntiVir Premium и Avira AntiVir Premium. Настройка (Режим эксперта).
Выберите Scanner :: Поиск :: Файлы:: Все файлы и закройте окно с помощью кнопки ОК.
Запустите проверку всех локальных дисков.
Запустите компьютер в нормальном режиме.
Проверьте систему в нормальном режиме.
Если другие вирусы не обнаружены, включите восстановление системы, если Вы им пользуетесь.
Иконка показывает, что программа отключена.
Причина: AntiVir Guard отключена.
В Центр контроля в разделе Обзор :: Статус в поле AntiVir Guard щелкните по ссылке Активировать.
Причина: AntiVir Guard блокируется межсетевым экраном.
Установите в настройках Вашего файрвола разрешение для AntiVir Guard. AntiVir Guard функционирует только с адресом 127.0.0.1 (local host). Не устанавливается соединение с Интернет. Это действует и применительно к AntiVir MailGuard.
Иначе:
Проверьте способ запуска службы AntiVir Guard. Запустите службу: Выберите на панели задач "Пуск | Настройка | Панель управления". Запустите ярлык "Службы" (в Windows 2000 и Windows XP он находится в поддиректории "Администрирование"). Найдите строку "Avira AntiVir Guard". Должен быть определен тип запуска "Авто" и состояние "Работает" Запустите службу вручную. Выбрав соответствующую строку, нажмите кнопку "Пуск" При возникновении уведомления об ошибке проверьте его. Если возникает сообщение об ошибке, проверьте то, что предложено системой.
Компьютер работает очень медленно, когда я выполняю резервное копирование данных.
Причина: AntiVir Guard проверяет во время процесса резервного копирования все файлы, с которыми работает backup система.
Выберите в Avira AntiVir Premium. Настройка (Режим эксперта) Guard :: Поиск:: Исключения и добавьте в список объектов, исключенных из проверки, программу резервного копирования данных.
Мой брандмауэр сообщает об AntiVir Guardи о программе AntiVir MailGuard, как только они становятся активными.
Причина: Соединение с программой AntiVir Guard и AntiVir MailGuard производится через протокол TCP/IP. Брандмауэр отслеживает все соединения, производящиеся по этому протоколу.
Установите разрешение для AntiVir Guard и программы AntiVir MailGuard. AntiVir Guard функционирует только с адресом 127.0.0.1 (local host). Не устанавливается соединение с Интернет. Это действует и применительно к AntiVir MailGuard.
Проверьте работоспособность программы AntiVir MailGuard по контрольной таблице, если возникают проблемы со службами AntiVir MailGuard.
Контрольная таблица
Проверьте, связывается ли Ваш почтовый клиент с сервером через IMAP. Этот протокол в настоящее время не поддерживается.
Проверьте, связывается ли почтовый клиент с сервером через Kerberos, APOP или RPA. Эти методы аутентификации в настоящее время не поддерживаются.
Проверьте, регистрируется ли Ваш почтовый клиент на сервере через SSL (часто его называют TSL - Transport Layer Security). AntiVir MailGuard поддерживает SSL, но без проверки зашифрованных писем на наличие вирусов и вредоносных программ. Причиной тому является тот факт, что соединение производится через порт 995, а не через обычный для POP3 порт 110. Часто этот порт называется "альтернативным". Большинство почтовых серверов поддерживают SSL и через этот порт.
Включена ли AntiVir MailGuard (служба)? Запустите службу: Выберите на панели задач "Пуск | Настройка | Панель управления". Запустите ярлык "Службы" (в Windows 2000 и Windows XP он находится в поддиректории "Администрирование"). Найдите строку "Avira AntiVir MailGuard". Должен быть определен тип запуска "Авто" и состояние "Работает" Запустите службу вручную. Выбрав соответствующую строку, нажмите кнопку "Пуск" При возникновении уведомления об ошибке проверьте его. Если возникает сообщение об ошибке, проверьте то, что предложено системой. Если возникает сообщение об ошибке, проверьте список событий. Если не удалось исправить положение, необходимо полностью удалить Avira AntiVir Premium через "Пуск | Настройка | Панель управления | Установка и удаление программ", перезагрузить компьютер и вновь установить Avira AntiVir Premium.
Общее
AntiVir MailGuard в настоящее время не поддерживает IMAP (Internet Message Access Protocol). Если Ваша почтовая программа использует этот протокол для связи с почтовым сервером, Вы не защищены от вирусов и вредоносных программ.
Зашифрованные с помошью SSL (Secure Sockets Layer) POP3 соединения (часто называемые также TLS (Transport Layer Security) не могут быть защищены и будут игнорироваться.
Аутентификация на почтовом сервере возможна только с помощью "пароля". "Kerberos" и "RPA" в настоящее время не поддерживаются.
Avira AntiVir Premium не проверяет письма на наличие в них вирусов и вредоносных программ.
Примечание
Мы рекомендуем Вам регулярно производить обновление продуктов Microsoft для того, чтобы закрыть возможные бреши в безопасности.Письмо, отправленное через TSL-соединение, было заблокировано MailGuard.
Причина: Transport Layer Security (TLS: зашифрованный протокол передачи данных в интернет) не поддерживается MailGuard. У Вас есть несколько возможностей отправить письмо:
Используйте другой порт, но не используемый SMTP порт 25. Так Вы сможете избежать проверки модулем MailGuard
Откажитесь от защищенного TSL-соединения и отключите поддержку TSL в Вашем почтовом клиенте.
Отключите проверку исходящих писем с помощью MailGuard в настройках MailGuard::Поиск
Не работает чат: не отображаются сообщения пользователей чата, браузер загружает данные.
Этот феномен может возникать в чатах, работающих по HTTP-протоколу с 'transfer-encoding= chunked’.
Причина: WebGuard проверяет данные на вирусы до того, как они будут загружены веб-браузером. В процессе передачи данных с ’transfer-encoding= chunked’ WebGuard не может определить длину сообщений или объем данных.
Укажите в настройках URL чата для исключения его из проверки (см. Avira AntiVir Premium. Настройка: WebGuard::Исключения).