FAQ, советы :: Помощь в случае возникновения проблем

Здесь Вы найдете информацию о причинах возникновения и способах решения возможных проблем.

Появляется сообщение о том, что файл лицензии не открывается.

Причина: файл зашифрован.

При попытке запустить обновление появляется сообщение о том, что соединение было разорвано при загрузке файла ….

Причина: Ваше Интернет-соединение неактивно. Поэтому Avira AntiVir Premium не может найти веб-сервер в Интернет.

Причина: Прокси-сервер недоступен.

Причина: файл update.exe блокируется Вашим персональным межсетевым экраном.

Иначе:

Вирусы и вредоносные программы невозможно удалить или переместить.

Причина: Файл загружается Windows и находится в активном состоянии.

Иконка показывает, что программа отключена.

Причина: AntiVir Guard отключена.

Причина: AntiVir Guard блокируется межсетевым экраном.

Иначе:

Компьютер работает очень медленно, когда я выполняю резервное копирование данных.

Причина: AntiVir Guard проверяет во время процесса резервного копирования все файлы, с которыми работает backup система.

Мой брандмауэр сообщает об AntiVir Guardи о программе AntiVir MailGuard, как только они становятся активными.

Причина: Соединение с программой AntiVir Guard и AntiVir MailGuard производится через протокол TCP/IP. Брандмауэр отслеживает все соединения, производящиеся по этому протоколу.

AntiVir MailGuard отключена.

Проверьте работоспособность программы AntiVir MailGuard по контрольной таблице, если возникают проблемы со службами AntiVir MailGuard.

Контрольная таблица

Общее

Примечание
Мы рекомендуем Вам регулярно производить обновление продуктов Microsoft для того, чтобы закрыть возможные бреши в безопасности.

Письмо, отправленное через TSL-соединение, было заблокировано MailGuard.

Причина: Transport Layer Security (TLS: зашифрованный протокол передачи данных в интернет) не поддерживается MailGuard. У Вас есть несколько возможностей отправить письмо:

Не работает чат: не отображаются сообщения пользователей чата, браузер загружает данные.

Этот феномен может возникать в чатах, работающих по HTTP-протоколу с 'transfer-encoding= chunked’.

Причина: WebGuard проверяет данные на вирусы до того, как они будут загружены веб-браузером. В процессе передачи данных с ’transfer-encoding= chunked’ WebGuard не может определить длину сообщений или объем данных.