Локальные соединения
Когда DeviceLock Management Console обнаруживает "конфликт учётных записей", на экран выводится список всех соединений локального компьютера, и вам предлагается удалить некоторые из них.
"Конфликт учётных записей" может произойти, если ваш локальный компьютер уже подключен к удалённому компьютеру под другим (текущим) пользователем - например, у вас подключен сетевой диск, открыт общий сетевой ресурс и т.п. Чтобы избежать подобного конфликта, вы должны удалить все конкурентные соединения с удалённым компьютером.
Выделите в списке все соединения с удалённым компьютером, к которому вы хотите подключиться, и нажмите на кнопку Отключить.
Нажмите кнопку Закрыть и попробуйте подключиться к этому компьютеру ещё раз.
Примечание: В некоторых случаях существующее соединение не может быть удалено, что препятствует подключению консоли управления к удалённому компьютеру под учётной записью другого пользователя. В этом случае вам нужно запустить DeviceLock Management Console либо под учётной записью пользователя с административным доступом к Сервису DeviceLock, DeviceLock Enterprise Server или DeviceLock Content Security Server, либо под учётной записью пользователя, который вообще не имеет никаких соединений с удалённым компьютером. Вы можете воспользоваться функцией Run As (выполните RUNAS из командной строки), доступной в ОС начиная с Windows 2000, чтобы запустить DeviceLock Management Console под учётной записью другого пользователя.