Задача мониторинга


 

Задача отображает список контролируемых компьютеров, их текущее состояние и другую полезную информацию. Это позволяет анализировать ситуацию в режиме реального времени.

 

Чтобы обновить информацию в списке компьютеров, используйте команду Обновить из контекстного меню или соответствующую кнопку на панели инструментов.

 

Чтобы подключиться к Сервису DeviceLock, запущенному на контролируемом компьютере, щёлкните правой кнопкой мыши на компьютере и выберите команду Подключиться к сервису DeviceLock из контекстного меню.

 

Столбцы определены следующим образом:

 

- Имя компьютера - имя контролируемого компьютера.

 

- Статус - текущее состояние (статус) компьютера и Сервиса DeviceLock.

 

Статус также влияет на картинку (иконку) отображаемую слева от параметра Имя компьютера. Общее правило для отображения иконки компьютера такое:

 

 

 

 

Выделяется восемь различных состояний (статусов):

 

1. Компьютер доступен - этот статус означает, что компьютер работает и Сервис DeviceLock на нем запущен. Также, если эта задача проверяет целостность политики, то данная проверка прошла без ошибок. Иконка компьютера будет "зеленый компьютер". Примечание: Если эта задача восстанавливает изменённую политику, иконка компьютера будет "зеленый компьютер с восклицательным знаком".

 

2. Компьютер недоступен - этот статус означает, что DeviceLock Enterprise Server не может просканировать компьютер. Это происходит, когда компьютер выключен или соединения блокируются файрволом, но при этом имя компьютера или его IP-адрес могут быть получены через DNS. Иконка компьютера будет "красный компьютер".

 

3. Сервис недоступен - этот статус означает, что DeviceLock Enterprise Server не может подсоединиться к Сервису DeviceLock. Это происходит, когда компьютер работает, но Сервис DeviceLock не запущен на нём. Также это может происходить из-за того, что Сервис DeviceLock запущен не на том TCP-порту, который указан в настройках задачи, или соединения блокируются файрволом. Иконка компьютера будет "красный компьютер с восклицательным знаком".

 

4. Настройки повреждены - этот статус означает, что компьютер работает и Сервис DeviceLock на нём запущен, но процедура проверки целостности политики вернула ошибку. Это происходит, когда эталонная политика, присвоенная данной задаче, отличается от политики, установленной на Сервисе DeviceLock. Иконка компьютера будет "зеленый компьютер с восклицательным знаком".

 

5. Невозможно определить адрес компьютера - этот статус означает, что DeviceLock Enterprise Server не может получить имя/адрес компьютера. Это происходит, когда задано имя компьютера, не существующее в DNS. Также это может происходить из-за того, что компьютер в данный момент не включен, а в сети нет DNS-сервера. В таком случае статус Невозможно определить адрес компьютера должен трактоваться вами как Компьютер недоступен. Иконка компьютера будет "красный компьютер с восклицательным знаком".

 

6. Неподдерживаемая версия сервиса - этот статус означает, что DeviceLock Enterprise Server пытается получить политику (настройки) из Сервиса DeviceLock версии 6.2 и ниже. Проверка целостности политик поддерживается только для версий 6.2.1 и выше. Иконка компьютера будет "зеленый компьютер с восклицательным знаком".

 

7. Доступ запрещен - этот статус означает, что DeviceLock Enterprise Server не может подсоединиться к Сервису DeviceLock из-за недостатка привилегий. Это происходит, когда учётная запись, под которой запущена служба DeviceLock Enterprise Server'а, не имеет прав доступа для подключения к Сервису DeviceLock. Иконка компьютера будет "зеленый компьютер с восклицательным знаком".

 

8. Нет лицензии - этот статус означает, что DeviceLock Enterprise Server не может провести мониторинг компьютера с запущенным Сервисом DeviceLock из-за нехватки лицензий. DeviceLock Enterprise Server контролирует столько агентов DeviceLock, сколько лицензий установлено на DeviceLock Enterprise Server. Иконка компьютера будет "зеленый компьютер с восклицательным знаком".

 

- Время последнего сканирования - дата и время последней попытки сканирования.

 

- Время последнего успешного сканирования - дата и время последней успешной попытки сканирования.

 

- Время работы сервиса - время работы Сервиса DeviceLock на контролируемом компьютере.

 

- Время работы компьютера - время работы компьютера. Сравнив время работы компьютера и время работы Сервиса, вы можете понять, останавливался ли Сервис DeviceLock в течение текущей сессии компьютера.

 

- Версия сервиса - версия Сервиса DeviceLock. Последние пять цифр определяют номер сборки.