Этот отчет содержит список указанных версий Сервиса DeviceLock
и имена компьютеров, а также общее количество компьютеров для
каждой версии.
Отчет состоит из трех разделов - "Заголовок отчета", "Параметры
отчета" и "Результаты отчета".
Раздел "Заголовок отчета" содержит название отчета,
отображаемое в начале отчета. Название отчета представляет собой
тип отчета.
Раздел "Параметры отчета" содержит информацию о параметрах
отчета, заданных при формировании отчета. Эта информация
включает:
Period from:
to: - начальная и конечная дата и время отчётного периода,
за который выводятся данные. Формат даты/времени в полях Period
from: to: соответствует формату даты и
времени для учётной записи пользователя, под которой запущен
DeviceLock Enterprise Server.
Computer(s): - компьютеры,
выбранные для отчёта.
Version(s): - версии Сервиса
DeviceLock.
Раздел "Результаты отчета" содержит таблицу, которая
представляет обработанные данные в отчете. Таблица содержит
следующие столбцы:
Version - отображает номер
версии.
Computer name - отображает
имена компьютеров и общее количество компьютеров для каждой
указанной версии.
Щёлкните правой кнопкой мыши на элементе DeviceLock Service
versions by computers в дереве консоли, чтобы вызвать контекстное меню, содержащее
следующие команды:
Новый отчет - открывает
диалоговое окно Параметры отчета, в котором можно задать
параметры отчёта и запустить отчёт. Параметры отчета используются,
чтобы помочь точно указать, какие данные надо получить из
источника. Параметры отчета должны быть заданы для каждого отчета
отдельно.
Обновить - обновляет текущие
отчёты и текущий статус отчётов. Текущие отчёты и текущий статус
отчётов не обновляются автоматически, поэтому необходимо выполнять
действия по обновлению.
Если в дереве консоли выбрать элемент DeviceLock Service
versions by computers, на панели сведений отобразится
информация о выполнении всех отчетов по данному шаблону. Информация
о выполнении отчета включает следующее:
Пользователь - имя
пользователя, запустившего отчёт.
С компьютера - имя
компьютера, на котором был запущен отчёт.
Начат - дата и время запуска
отчёта.
Закончен - дата и время
окончания обработки отчёта.
Отправлен Возможные
значения: Да и Нет. Да означает, что отчёт,
включенный в доставку по электронной почте, был успешно доставлен
всем или некоторым получателям. Значение Да отображается
только после завершения процесса отправки. Нет означает
следующее:
• Отчет не включен в
доставку по электронной почте.
-
или -
• Отчет, включенный
в доставку по электронной почте, не был доставлен ни одному из
указанных получателей.
Если при отправке отчёта по электронной
почте происходит ошибка, определить причину можно с помощью
Просмотрщика журнала сервера. Если на вашем компьютере установлены
и запущены программы защиты от вирусов и нежелательной почты, то в
случае возникновения ошибки при отправке отчёта по электронной
почте информация об ошибке может не записываться в журнал
DeviceLock Enterprise Server. Это происходит потому, что программы
защиты от вирусов и нежелательной почты, например, Symantec Norton
AntiVirus, могут автоматически перехватывать почтовые
сообщения.
Статус Возможные значения:
Создание, Готов, Ошибка. Создание
означает, что отчёт выполняется. Готов означает, что отчёт
выполнен успешно. Ошибка означает, что в процессе обработки
отчёта произошла ошибка. Если в процессе обработки отчёта произошла
ошибка, сделайте следующее, чтобы определить её причину:
• Щёлкните отчёт, при
обработке которого произошла ошибка, чтобы появилось сообщение об
ошибке.
-
или -
• Используйте Просмотрщик
журнала сервера.
На панели сведений щёлкните правой кнопкой мыши на любом
отчёте, чтобы вызвать
контекстное меню, содержащее следующие команды:
Открыть - открывает отчёт.
Отчёт открывается в приложении, связанном с выбранным форматом
отчётов по умолчанию. По умолчанию отчёт открывается в Adobe
Acrobat Reader, потому что по умолчанию DeviceLock использует
формат PDF для отчётов. Для просмотра отчетов в формате PDF
необходимо, чтобы на вашем компьютере был установлен Adobe Acrobat
Reader.
Послать на эл. почту -
открывает диалоговое окно Отправить отчет по эл. почте, с
помощью которого можно отправить готовый отчёт по электронной
почте.
Сохранить как - экспортирует
готовый отчёт в другой формат (например, PDF или RTF) и открывает
диалоговое окно Сохранить как, с помощью которого можно
сохранить готовый отчет в виде файла на локальном компьютере или в
сети.
Посмотреть параметры -
открывает диалоговое окно Параметры отчета, в котором можно
посмотреть значения параметров, которые были заданы на этапе
создания отчета.
Удалить - удаляет
отчёт.
Новый отчет - открывает
диалоговое окно Параметры отчета, в котором можно задать
параметры отчёта и запустить отчёт. Параметры отчета используются,
чтобы помочь точно указать, какие данные надо получить из
источника. Параметры отчета должны быть заданы для каждого отчета
отдельно.
Обновить - обновляет текущие
отчёты и текущий статус отчётов. Текущие отчёты и текущий статус
отчётов не обновляются автоматически, поэтому необходимо выполнять
действия по обновлению.