Top used Printers


 

Этот отчет содержит три группы наиболее часто используемых принтеров исходя из количества запросов на доступ:

 

 

 

 

По умолчанию, отчет отображает первые 10 принтеров в каждой группе, но можно указать любое число принтеров.

 

Отчёт состоит из трёх разделов: "Заголовок отчета", "Параметры отчета" и "Результаты отчета".

 

Раздел "Заголовок отчета" содержит название отчёта, отображаемое в начале отчёта. Название отчёта представляет собой тип отчёта.

 

Раздел "Параметры отчета" содержит информацию о параметрах отчёта, заданных при формировании отчёта. Эта информация включает:

 

 

 

 

Раздел "Результаты отчета" содержит три таблицы, которые представляют обработанные данные в отчете. Таблица 1 содержит список первых N (где N - заданное число) принтеров с разрешенным и запрещенным доступом. Таблица 2 содержит список первых N (где N - заданное число) принтеров с разрешенным доступом. Таблица 3 содержит список первых N (где N - заданное число) принтеров с запрещенным доступом. Эти таблицы включают следующие столбцы: 

 

 

 

 

Щёлкните правой кнопкой мыши на элементе Top used Printers в дереве консоли, чтобы вызвать контекстное меню, содержащее следующие команды:

 

 

 

 

Если в дереве консоли выбрать элемент Top used Printers, на панели сведений отобразится информация о выполнении всех отчетов по данному шаблону. Информация о выполнении отчета включает следующее: 

 

 

 

 

 

 

        • Отчет не включен в доставку по электронной почте.

                                     

           - или -

 

        • Отчет, включенный в доставку по электронной почте, не был доставлен ни одному из указанных получателей. 

 

Если при отправке отчёта по электронной почте происходит ошибка, определить причину можно с помощью Просмотрщика журнала сервера. Если на вашем компьютере установлены и запущены программы защиты от вирусов и нежелательной почты, то в случае возникновения ошибки при отправке отчёта по электронной почте информация об ошибке может не записываться в журнал DeviceLock Enterprise Server. Это происходит потому, что программы защиты от вирусов и нежелательной почты, например, Symantec Norton AntiVirus, могут автоматически перехватывать почтовые сообщения.

 

 

       • Щёлкните отчёт, при обработке которого произошла ошибка, чтобы появилось сообщение об ошибке.

                                     

           - или -

 

       • Используйте Просмотрщик журнала сервера. 

 

 

На панели сведений щёлкните правой кнопкой мыши на любом отчёте, чтобы вызвать контекстное меню, содержащее следующие команды: