Устранение проблем

SUPPORT_REQUEST

На первом этапе обращения в службу поддержки клиентов заполните форму запроса. Укажите контактную информацию и описание проблемы с точки зрения пользователя. В верхней части окна заполните поля «Имя», «Фамилия» и «Адрес электронной почты». Эти данные необходимы для идентификации пользователя как клиента компании ESET и для получения адреса, который будет использоваться представителями службы поддержки клиентов для ответа. Для того чтобы избежать ошибок, укажите адрес электронной почты повторно. В поле Тип проблемы выберите область, к которой относится проблема (защита от вирусов, файервол, заражение и т. п.). Затем заполните поле Тема, в котором кратко опишите проблему. В нижней части окна расположена область Вопрос или описание ситуации. Эта область предназначена для подробного описания проблемы или формулировки вопроса к специалистам службы поддержки клиентов. Нажмите Далее для перехода на следующий этап.

 

This help system was created with an evaluation copy of Help & Manual.