Рекламные объявления

Реклама в Интернете является одним из наиболее бурно развивающихся видов рекламы. Ее преимуществами являются минимальные затраты и высокая вероятность непосредственного общения с потребителем. Кроме того, сообщения доставляются практически мгновенно. Многие компании используют электронную почту в качестве эффективного маркетингового инструмента для общения со своими существующими и потенциальными клиентами.

Этот вид рекламы является нормальным, так как потребители могут быть заинтересованы в получении коммерческой информации о некоторых товарах. Однако многие компании занимаются массовыми рассылками нежелательных коммерческих сообщений. В таких случаях реклама по электронной почте пересекает границу допустимого, и эти сообщения классифицируются как спам.

Количество нежелательных сообщений уже стало проблемой, и при этом никаких признаков его сокращения не наблюдается. Авторы нежелательных сообщений часто пытаются выдать спам за нормальные сообщения.

[an error occurred while processing this directive]