Карантин сообщений |
![]() ![]() |
Карантин сообщений — это особый почтовый ящик, задаваемый системным администратором для хранения потенциально зараженных сообщений и спама. Сообщения, хранящиеся на карантине, могут быть проанализированы или очищены позднее при помощи более новой базы данных сигнатур вирусов.
Существует два типа систем карантина сообщений, которые можно использовать. Первый вариант заключается в использовании системы карантина Microsoft Exchange (применяется только для Microsoft Exchange Server 2007/2010). В этом случае внутренний механизм Exchange используется для хранения потенциально зараженных сообщений и спама. Кроме того, можно добавить отдельный почтовый ящик карантина (или несколько почтовых ящиков) для конкретных получателей, если это необходимо. Это значит, что потенциально зараженные сообщения, которые изначально были отправлены определенному получателю, будут доставлены в отдельный почтовый ящик карантина, а не во внутренний почтовый ящик карантина Exchange. Это может быть полезно в некоторых ситуациях, чтобы упорядочивать зараженные сообщения и спам. Другим вариантом, который можно использовать, является Обычный карантин сообщений. Если используется более ранняя версия Microsoft Exchange Server (5.5, 2000 или 2003), то просто указывается Обычный карантин сообщений, который представляет собой почтовый ящик, предназначенный для хранения потенциально зараженных сообщений. В этом случае не используется внутренняя система карантина Exchange. Вместо этого используется почтовый ящик, указанный системным администратором. Как и в первом случае, можно добавить отдельный почтовый ящик карантина (или несколько почтовых ящиков) для конкретных получателей. В результате потенциально зараженные сообщения доставляются в отдельный почтовый ящик, а не в обычный карантин сообщений.
·Обычный карантин сообщений: здесь
можно указать адрес обычного карантина сообщений (например,
основной_карантин@компания.com) или задать
использование внутренней системы карантина Microsoft Exchange
Server 2007/2010, оставив это поле пустым и выбрав пункт
Отправить сообщение в карантин системы почтового
сервера (при условии, что карантин Exchange существует в
вашей среде) в раскрывающемся меню в нижней части окна. В этом
случае сообщения электронной почты доставляются в карантин с
применением внутреннего механизма Exchange и его собственных
параметров.
·Карантин сообщений по получателю: применение этого параметра позволяет задать почтовые ящики карантина сообщений для нескольких получателей. Каждое правило карантина можно включить и отключить, установив или сняв флажок в его строке. Добавить...: можно добавить новое правило карантина, указав адрес электронной почты нужного получателя и адрес электронной почты карантина, куда будет направлено сообщение. Изменить...: изменение выделенного правила карантина. Удалить: удаление выделенного правила карантина. Предпочитать обычный карантин сообщений: если данный параметр активирован, сообщение будет доставлено в указанный обычный карантин, если выполняется более одного правила карантина (например, если сообщение имеет несколько получателей, причем некоторые из них указаны в нескольких правилах карантина).
·Сообщение для несуществующего карантина
сообщений (если не задан обычный карантин сообщений,
существуют описанные далее варианты действий, которые будут
применяться к потенциально зараженным сообщениям и спаму)
ПРИМЕЧАНИЕ. Можно также использовать системные переменные (например, %USERNAME%) при настройке параметров карантина сообщений. |
![]() ![]() |