Правила

В контексте решений для защиты от спама и почтовых клиентов под правилами понимаются инструменты обработки электронной почты. Правило состоит из двух логических частей:

1)условие (например, получение сообщения с определенного адреса);

2)действие (например, удаление сообщения, перемещение его в указанную папку).

Количество и сочетания правил зависят от конкретного решения по защите от спама. Правила предназначены для борьбы со спамом (нежелательными сообщениями). Стандартные примеры приведены далее.

·Условие: во входящем сообщении содержатся некоторые слова, часто присутствующие в нежелательных сообщениях. 2. Действие: удалить сообщение.

·Условие: у входящего сообщения есть вложение с расширением .exe. 2. Действие: удалить вложение и доставить сообщение в почтовый ящик.

·Условие: входящее сообщение отправлено сотрудником компании, в которой работает пользователь. 2. Действие: переместить сообщение в папку «Работа».

Рекомендуется использовать сочетание правил в программах защиты от спама, чтобы упростить администрирование и более эффективно отфильтровывать спам.

[an error occurred while processing this directive]