Правила |
В контексте решений для защиты от спама и почтовых клиентов под правилами понимаются инструменты обработки электронной почты. Правило состоит из двух логических частей: 1)условие (например, получение сообщения с определенного адреса); 2)действие (например, удаление сообщения, перемещение его в указанную папку). Количество и сочетания правил зависят от конкретного решения по защите от спама. Правила предназначены для борьбы со спамом (нежелательными сообщениями). Стандартные примеры приведены далее. ·Условие: во входящем сообщении содержатся некоторые слова, часто присутствующие в нежелательных сообщениях. 2. Действие: удалить сообщение. ·Условие: у входящего сообщения есть вложение с расширением .exe. 2. Действие: удалить вложение и доставить сообщение в почтовый ящик. ·Условие: входящее сообщение отправлено сотрудником компании, в которой работает пользователь. 2. Действие: переместить сообщение в папку «Работа». Рекомендуется использовать сочетание правил в программах защиты от спама, чтобы упростить администрирование и более эффективно отфильтровывать спам. |