Реклама в Интернете является наиболее бурно развивающейся
областью бизнеса. Почтовая реклама использует сообщения электронной
почты в качестве средства связи с потребителем. Преимуществами
такого подходя являются низкие затраты и высокий уровень
избирательности и эффективности. Кроме того, сообщения доставляются
практически мгновенно. Многие компании используют электронную почту
в качестве эффективного маркетингового инструмента для общения со
своими текущими и потенциальными клиентами.
Эти маркетинговые средства законны, так как пользователи обычно
заинтересованы в получении коммерческой информации о некоторых
продуктах. Однако существуют компании, которые занимаются массовыми
рассылками нежелательных коммерческих писем. В таких случаях
реклама по электронной почте пересекает допустимую границу, и эти
сообщения становятся нежелательными.
Количество нежелательной рекламы по электронной почте стало
настоящей проблемой. Снижения ее активности не наблюдается. Авторы
нежелательной почты постоянно ищут способы выдать нежелательные
сообщения за полезные. С другой стороны, рассылка законной рекламы
в больших количествах тоже может вызывать негативную реакцию.