Рекламные объявления

Реклама в Интернете является наиболее бурно развивающейся областью бизнеса. Почтовая реклама использует сообщения электронной почты в качестве средства связи с потребителем. Преимуществами такого подходя являются низкие затраты и высокий уровень избирательности и эффективности. Кроме того, сообщения доставляются практически мгновенно. Многие компании используют электронную почту в качестве эффективного маркетингового инструмента для общения со своими текущими и потенциальными клиентами.
Эти маркетинговые средства законны, так как пользователи обычно заинтересованы в получении коммерческой информации о некоторых продуктах. Однако существуют компании, которые занимаются массовыми рассылками нежелательных коммерческих писем. В таких случаях реклама по электронной почте пересекает допустимую границу, и эти сообщения становятся нежелательными.
Количество нежелательной рекламы по электронной почте стало настоящей проблемой. Снижения ее активности не наблюдается. Авторы нежелательной почты постоянно ищут способы выдать нежелательные сообщения за полезные. С другой стороны, рассылка законной рекламы в больших количествах тоже может вызывать негативную реакцию.

     
[an error occurred while processing this directive]