Защита от спама

Большой проблемой современных телекоммуникационных технологий является проблема нежелательных сообщений электронной почты. Ее доля в общем объеме передаваемых сообщений составляет около 80 процентов. Модуль защиты от нежелательной почты ограждает от этой проблемы. Используя несколько весьма эффективных принципов, модуль защиты от нежелательной почты превосходно сортирует входящие сообщения.


Одним из важнейших принципов обнаружения нежелательной почты является распознавание на основе предварительно определенных списков доверенных («белый» список) и нежелательных («черный» список) адресов. Все адреса, найденные в адресной книге почтового клиента, автоматически попадают в «белый» список, а остальные адреса должны быть одобрены пользователем.


Первичным принципом обнаружения нежелательной почты является сканирование свойств сообщения. Принятые сообщения сканируются на основные критерии отбора нежелательной почты (определения сообщения, статистические эвристики, алгоритмы распознавания и другие уникальные методы). Результатом работы этих методов является индекс, по которому можно с высокой степенью достоверности определить, является ли сообщение нежелательным.


Кроме того, используется байесовский фильтр. Сортируя сообщения, пользователь формирует базу данных слов, которая используется для распознавания соответствующей категории сообщений. Чем больше база данных, тем точнее результаты.
Комбинация двух вышеизложенных методов обеспечивает хорошие результаты обнаружения нежелательной почты.


ESET Smart Security поддерживает защиту от нежелательной почты в программах Microsoft Outlook, Outlook Express, Windows Mail, Windows Live Mail и Mozilla Thunderbird.

     
[an error occurred while processing this directive]