В зависимости от способа доступа к папке обновлений могут
возникать различные проблемы. В большинстве случаев проблемы
возникают вследствие следующих причин: неверное указание
расположения файлов обновлений в системе, неверные данные
аутентификации для доступа к файлам обновлений, неверные параметры
обновляемой программы на рабочих станциях, а также комбинация этих
причин. Ниже приведен краткий обзор наиболее часто возникающих
проблем при обновлении с зеркала:
Ошибка при подключении ESET Smart Security к
серверу – обычно происходит при указании неправильных
данных сервера обновлений (сетевого пути к папке обновлений) на
рабочей станции, с которой осуществляется доступ. Для того чтобы
проверить путь, выберите в Windows «Пуск» > «Выполнить»,
скопируйте путь в открывшееся окно и нажмите ОК. Должна открыться
папка обновлений.
При попытке обновления ESET Smart Security запрашивает
имя пользователя и пароль – неправильно введены данные
аутентификации (имя пользователя и пароль) в разделе параметров
обновлений. Имя пользователя и пароль используются для доступа к
серверу обновлений, с которого программа загружает файлы
обновлений. Проверьте, что данные аутентификации указаны верно и в
правильном формате. Например, имя пользователя в формате
«Домен/Имя» или «Рабочая группа/Имя» и соответствующий пароль. Если
зеркало сервера обновлений доступно всем участникам сети, это не
означает, что у любого пользователя есть к нему доступ. Параметр
«Все участники» означает то, что папка доступна всем пользователям
домена, а не то, что предоставляется доступ без авторизации. В
результате, если папка доступна всем участникам, указание доменного
имени пользователя и пароля в настройках обновления
необходимо.
Ошибка при подключении ESET Smart Security к
серверу – обмен данными по указанному порту подключения к
серверу обновлений HTTP блокируется.