Устранение неполадок

На первом шаге отправки запроса в службу технической поддержки заполните форму запроса. Укажите контактную информацию и описание проблемы с точки зрения пользователя. В верхней части окна заполните поля «Имя», «Фамилия» и «Адрес электронной почты». Эти данные необходимы для идентификации пользователя как клиента компании ESET и для указания обратного адреса для ответа. Для того чтобы избежать ошибок, укажите адрес электронной почты повторно. В поле «Тип проблемы» выберите область, в которой возникла проблема (защита от вирусов, случай заражения и т. п.). Затем заполните поле «Тема», в котором кратко опишите проблему. В нижней части окна расположена область «Вопрос или описание ситуации». Эта область предназначена для подробного описания проблемы или формулировки вопроса к специалистам службы технической поддержки. Нажмите «Далее» для перехода в следующее диалоговое окно.