Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Создание файла трассировки

После установки Антивируса Касперского могут возникнуть сбои в работе операционной системы или отдельных программ. В этом случае, скорее всего, имеет место конфликт программы с программным обеспечением, установленным на вашем компьютере, или с драйверами комплектующих вашего компьютера. Для успешного решения вашей проблемы специалисты Службы поддержки "Лаборатории Касперского" могут попросить вас создать файл трассировки.

Чтобы создать файл трассировки, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В нижней части окна программы нажмите на ссылку Поддержка.
  3. В открывшемся окне Поддержка нажмите на ссылку Трассировки.
  4. В открывшемся окне Информация для поддержки воспользуйтесь раскрывающимся списком в блоке Трассировка, чтобы выбрать уровень трассировки. Уровень трассировки задается специалистом Службы поддержки. При отсутствии указаний Службы поддержки рекомендуется устанавливать уровень трассировки 500.
  5. Чтобы запустить процесс трассировки, нажмите на кнопку Включить.
  6. Воспроизведите ситуацию, в которой возникает ваша проблема.
  7. Чтобы остановить процесс трассировки, нажмите на кнопку Выключить.

В началоВ начало