|
||
Обращение в Службу технической поддержкиЕсли вы уже приобрели Антивирус Касперского, вы можете получить информацию об этом приложении от специалистов Службы технической поддержки по телефону или через интернет. Специалисты Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения, а если ваш компьютер был заражен, они помогут устранить последствия работы вредоносных программ. Прежде чем обращаться в Службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами поддержки. Электронный запрос в Службу технической поддержки Вы можете задать вопрос специалистам Службы технической поддержки, заполнив веб-форму системы обработки клиентских запросов Helpdesk. Вы можете отправить свой запрос на русском, английском, немецком, французском или испанском языках. Чтобы отправить электронный запрос, вам нужно указать в нем , полученный при регистрации на веб-сайте Службы технической поддержки, и .
Если вы еще не являетесь зарегистрированным пользователем приложений "Лаборатории Касперского", вы можете заполнить регистрационную форму. При регистрации укажите код активации приложения или имя файла ключа. Вы получите ответ на свой запрос от специалиста Службы технической поддержки в своем Персональном кабинете и по электронному адресу, который вы указали в запросе. В веб-форме запроса как можно подробнее опишите возникшую проблему. В обязательных для заполнения полях укажите:
Техническая поддержка по телефону Если проблема срочная, вы можете позвонить в Службу технической поддержки в вашем городе. Перед обращением к специалистам русскоязычной или интернациональной технической поддержки, пожалуйста, соберите информацию о своем компьютере и установленном на нем антивирусном приложении. Это позволит нашим специалистам быстрее помочь вам. |
||
В начало
|
||
|