|
||
Сервисные функции программыАнтивирус Касперского включает ряд сервисных функций. Они предусмотрены для поддержки программы в актуальном состоянии, расширения возможностей использования программы, для оказания помощи в работе.
В процессе работы программы по каждому компоненту защиты, задаче проверки или обновлению программы формируется отчет. Он содержит информацию о выполненных операциях и результаты работы, благодаря чему вы всегда сможете узнать подробности о работе любого компонента Антивируса Касперского. В случае возникновения проблем отчеты можно отправлять в "Лабораторию Касперского", чтобы наши специалисты смогли подробнее изучить ситуацию и помочь вам как можно быстрее. Все подозрительные, с точки зрения безопасности, объекты Антивирус Касперского переносит в специальное хранилище – Карантин. Здесь они хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера. Вы можете проверять эти объекты на присутствие вирусов, восстанавливать в исходном местоположении, удалять, самостоятельно добавлять объекты на карантин. Все объекты, которые по результатам проверки на вирусы окажутся незараженными, автоматически восстанавливаются в исходном местоположении. В Резервное хранилище помещаются копии вылеченных и удаленных Антивирусом Касперского объектов. Данные копии создаются на случай необходимости восстановить объекты или картину их заражения. Резервные копии объектов также хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера. Вы можете восстановить объект из резервного хранилища в исходном местоположении или удалить копию.
Диск аварийного восстановления предназначен для проверки и лечения зараженных x86-совместимых компьютеров. Он применяется при такой степени заражения, когда не представляется возможным вылечить компьютер с помощью антивирусных программ или утилит лечения.
При покупке Антивируса Касперского между вами и "Лабораторией Касперского" заключается лицензионное соглашение, на основе которого вы можете использовать программу и получать доступ к обновлению баз программы и Службе технической поддержки в течение определенного временного периода. Срок использования, а также другая информация, необходимая для полнофункциональной работы программы, указана в лицензии. Пользуясь функцией , вы можете получать подробную информацию об используемой вами лицензии, а также приобретать новую лицензию или продлевать действие текущей.
Все зарегистрированные пользователи Антивируса Касперского могут воспользоваться Службой технической поддержки. Для того чтобы узнать о том, где именно вы можете получить техническую поддержку, воспользуйтесь функцией .С помощью соответствующих ссылок вы можете перейти на форум пользователей продуктов "Лаборатории Касперского", а также отправить в Службу технической поддержки сообщение об ошибке или отзыв о работе программы, заполнив специальную форму на сайте. Также для вас доступна Служба технической поддержи онлайн, сервисы Персонального кабинета пользователя и, конечно, наши сотрудники всегда готовы вам помочь в работе с Антивирусом Касперского по телефону.
|
||
В начало
|
||
|