Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Фильтрация писем на сервере. Диспетчер Писем

Диспетчер писем предназначен для просмотра списка сообщений электронной почты на сервере, без загрузки их на ваш компьютер. Это позволяет отказаться от приема некоторых сообщений, не только экономя ваше время и деньги при работе с электронной корреспонденцией, но и снижая вероятность загрузки спама и вирусов на ваш компьютер.

Для работы с письмами на сервере предназначен Диспетчер писем. Окно Диспетчера открывается каждый раз перед получением сообщений (при условии, что он используется).

Окно Диспетчера писем открывается только при получении почты по протоколу POP3. Диспетчер писем не открывается, если POP3-сервер не поддерживает просмотр заголовков электронных сообщений, или если все письма на сервере были отправлены пользователями из "белого" списка отправителей.

Список писем на сервере отображается в центральной части окна Диспетчера. Выберите сообщение в списке для детального изучения его заголовка. Просмотр заголовков может пригодиться, например, в следующей ситуации. Спамеры устанавливают на компьютер вашего коллеги вредоносную программу, которая рассылает спам от его имени, пользуясь контакт-листом его почтового клиента. Вероятность того, что вы находитесь в контакт-листе вашего коллеги, весьма высока; это несомненно приведет к тому, что ваш ящик электронной почты будет переполнен спамом. В данной ситуации, используя лишь адрес отправителя, невозможно определить, отправлено письмо вашим коллегой или спамером. Используйте заголовки письма! Просмотрите внимательно, кем и когда отправлено данное письмо, каков его объем. Проследите путь следования письма от отправителя до вашего почтового сервера. Вся эта информация должна присутствовать в заголовках письма. Примите решение, действительно ли необходимо загружать данное письмо с сервера или все-таки лучше удалить его.

Чтобы использовать Диспетчер писем, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В левой части окна выберите раздел Защита.
  3. В контекстном меню компонента Анти-Спам выберите пункт Настройка.
  4. В открывшемся окне в блоке Уровень агрессивности нажмите на кнопку Настройка.
  5. В открывшемся окне на закладке Общие установите флажок  Открывать Диспетчер писем при получении почты по протоколу POP3.

Чтобы удалить сообщения с сервера при помощи Диспетчера писем, выполните следующие действия:

  1. В окне Диспетчера установите флажки напротив сообщения в столбце Удалить.
  2. В верхней части окна нажмите на кнопку Удалить выбранные.

Сообщения будут удалены с сервера. При этом вы получите уведомление, которое будет помечено как [!! SPAM] и обработано в соответствии с правилами вашего почтового клиента.

В началоВ начало