Настройка обработки спама в Microsoft Office
Outlook
Окно настройки обработки спама открывается
автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки
программы.
По умолчанию почтовая корреспонденция, которая
классифицируется Анти-Спамом как спам или потенциальный спам, отмечается
специальными метками [!!
SPAM] или [?? Probable
Spam] в поле Тема.
Как для спама, так и для потенциального спама
вы можете задать следующие правила обработки:
- Поместить в
папку –
нежелательная почта перемещается в указанную вами папку почтового
ящика.
- Скопировать
в папку –
создается копия почтового сообщения и помещается в указанную папку.
Оригинальное письмо остается в папке Входящие.
- Удалить – удалить нежелательную
почту из почтового ящика пользователя.
- Пропустить – оставить почтовое
сообщение в папке Входящие.
Для этого в блоке Спам или Потенциальный спам выберите
соответствующее значение из раскрывающегося списка.
Дополнительные действия над спамом и
потенциальным спамом в Microsoft Office Outlook приведены на
специальной закладке Анти-Спам в меню Сервис ® Параметры.
Она открывается автоматически при первой
загрузке почтового клиента после установки программы и предлагает
вам настроить обработку нежелательной корреспонденции.
При обучении Анти-Спама с помощью почтового
клиента отмеченное письмо отправляется в
"Лабораторию Касперского" как образец спама. Нажмите на ссылку
Дополнительно при отметке вручную
писем как спам, чтобы выбрать режим отправки образцов спама
в открывшемся окне.
Также вы можете указать алгоритм совместной
работы программы Microsoft Office Outlook и плагина Анти-Спама:
- Проверять при
получении. Все сообщения, поступающие в почтовый ящик
пользователя, сначала обрабатываются в соответствии с настроенными
правилами Microsoft Office Outlook. По завершении этой обработки
оставшиеся сообщения, не подпадающие ни под одно правило,
передаются на обработку модулю расширения Анти-Спама. Иными
словами, обработка сообщений происходит в соответствии с
очередностью. Иногда эта очередность может нарушаться, например,
при одновременном поступлении большого количества писем в почтовый
ящик. В результате этого могут возникать ситуации, когда информация
о письме, обработанном правилом Microsoft Office Outlook, заносится
в отчет Анти-Спама со статусом спам. Во избежание этого мы рекомендуем
настроить работу плагина Анти-Спама в качестве правила Microsoft
Office Outlook.
- Использовать правило
Microsoft Office Outlook. В данном случае обработка
сообщений, поступающих в почтовый ящик пользователя, осуществляется
на основе иерархии сформированных правил программы Microsoft Office
Outlook. В качестве одного из правил должно быть создано правило
обработки сообщений Анти-Спамом. Это оптимальный алгоритм работы,
при котором не возникает конфликтов между программами Microsoft
Outlook и модулем расширения Анти-Спама. Единственный недостаток
данного алгоритма – создание и удаление правила обработки
сообщений на спам через программу Microsoft Office Outlook
осуществляется вручную.
Чтобы создать правило обработки
сообщений на спам, выполните следующие действия:
- Запустите программу Microsoft Office
Outlook и воспользуйтесь командой Сервис ® Правила и
оповещения главного меню программы. Команда вызова мастера
зависит от вашей версии Microsoft Outllok. В данной справке
приведено описание создания правила с помощью Microsoft Office
Outlook 2003.
- В окне Правила и оповещения перейдите на
закладку Правила для электронной
почты и нажмите на кнопку Новое. В результате будет запущен мастер
создания нового правила. Его работа состоит из последовательности
окон / шагов:
- Вам предлагается выбрать создание правила "с
нуля" либо по шаблону. Выберите вариант Создать новое правило и в качестве
условия проверки выберите Проверка
сообщений после получения. Нажмите на кнопку Далее.
- В окне выбора условий отбора сообщений, не
устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее. Подтвердите применение данного
правила ко всем получаемым сообщениям в окне запроса
подтверждения.
- В окне выбора действий над сообщениями
установите в списке действий флажок выполнить дополнительное
действие. В нижней части окна нажмите на ссылку дополнительное действие. В открывшемся
окне выберите из раскрывающегося списка Kaspersky Anti-Spam и нажмите на кнопку
ОК.
- В окне выбора исключений из правила, не
устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее.
- В окне завершения создания правила вы можете
изменить его имя (по умолчанию установлено Kaspersky Anti-Spam). Убедитесь, что
флажок Включить правило установлен, и нажмите на
кнопку Готово.
- Новое правило по умолчанию будет добавлено
первым в список правил окна Правила
и оповещения. Переместите это правило в конец списка, если
хотите, чтобы оно применялось к сообщению последним.
Все сообщения, поступающие в почтовый ящик,
обрабатываются на основе правил. Очередность применения правил
зависит от приоритета, который задан каждому правилу. Правила
начинают применяться с начала списка; приоритет каждого
последующего правила ниже, чем предыдущего. Вы можете понижать или
повышать приоритет применения правил к сообщению.
Если вы не хотите, чтобы после выполнения
какого-либо правила сообщение дополнительно обрабатывалось правилом
Анти-Спама, требуется установить в параметрах этого правила флажок
остановить дальнейшую обработку правил
(см. шаг третий окна создания правил).
Если вы имеете опыт создания правил
обработки электронных сообщений в Microsoft Office Outlook, можете
создать собственное правило для Анти-Спама на основе предложенного
выше алгоритма.
|