Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Настройка обработки спама в Microsoft Office Outlook

Окно настройки обработки спама открывается автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки программы.

По умолчанию почтовая корреспонденция, которая классифицируется Анти-Спамом как спам или потенциальный спам, отмечается специальными метками [!! SPAM] или [?? Probable Spam] в поле Тема.

Как для спама, так и для потенциального спама вы можете задать следующие правила обработки:

  • Поместить в папку – нежелательная почта перемещается в указанную вами папку почтового ящика.
  • Скопировать в папку – создается копия почтового сообщения и помещается в указанную папку. Оригинальное письмо остается в папке Входящие.
  • Удалить – удалить нежелательную почту из почтового ящика пользователя.
  • Пропустить – оставить почтовое сообщение в папке Входящие.

Для этого в блоке Спам или Потенциальный спам выберите соответствующее значение из раскрывающегося списка.

Дополнительные действия над спамом и потенциальным спамом в Microsoft Office Outlook приведены на специальной закладке Анти-Спам в меню Сервис ® Параметры.

Она открывается автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки программы и предлагает вам настроить обработку нежелательной корреспонденции.

При обучении Анти-Спама с помощью почтового клиента отмеченное письмо отправляется в "Лабораторию Касперского" как образец спама. Нажмите на ссылку Дополнительно при отметке вручную писем как спам, чтобы выбрать режим отправки образцов спама в открывшемся окне.

Также вы можете указать алгоритм совместной работы программы Microsoft Office Outlook и плагина Анти-Спама:

  •  Проверять при получении. Все сообщения, поступающие в почтовый ящик пользователя, сначала обрабатываются в соответствии с настроенными правилами Microsoft Office Outlook. По завершении этой обработки оставшиеся сообщения, не подпадающие ни под одно правило, передаются на обработку модулю расширения Анти-Спама. Иными словами, обработка сообщений происходит в соответствии с очередностью. Иногда эта очередность может нарушаться, например, при одновременном поступлении большого количества писем в почтовый ящик. В результате этого могут возникать ситуации, когда информация о письме, обработанном правилом Microsoft Office Outlook, заносится в отчет Анти-Спама со статусом спам. Во избежание этого мы рекомендуем настроить работу плагина Анти-Спама в качестве правила Microsoft Office Outlook.
  •  Использовать правило Microsoft Office Outlook. В данном случае обработка сообщений, поступающих в почтовый ящик пользователя, осуществляется на основе иерархии сформированных правил программы Microsoft Office Outlook. В качестве одного из правил должно быть создано правило обработки сообщений Анти-Спамом. Это оптимальный алгоритм работы, при котором не возникает конфликтов между программами Microsoft Outlook и модулем расширения Анти-Спама. Единственный недостаток данного алгоритма – создание и удаление правила обработки сообщений на спам через программу Microsoft Office Outlook осуществляется вручную.

Чтобы создать правило обработки сообщений на спам, выполните следующие действия:

  1. Запустите программу Microsoft Office Outlook и воспользуйтесь командой Сервис ® Правила и оповещения главного меню программы. Команда вызова мастера зависит от вашей версии Microsoft Outllok. В данной справке приведено описание создания правила с помощью Microsoft Office Outlook 2003.
  2. В окне Правила и оповещения перейдите на закладку Правила для электронной почты и нажмите на кнопку Новое. В результате будет запущен мастер создания нового правила. Его работа состоит из последовательности окон / шагов:
    1. Вам предлагается выбрать создание правила "с нуля" либо по шаблону. Выберите вариант Создать новое правило и в качестве условия проверки выберите Проверка сообщений после получения. Нажмите на кнопку Далее.
    2. В окне выбора условий отбора сообщений, не устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее. Подтвердите применение данного правила ко всем получаемым сообщениям в окне запроса подтверждения.
    3. В окне выбора действий над сообщениями установите в списке действий флажок  выполнить дополнительное действие. В нижней части окна нажмите на ссылку дополнительное действие. В открывшемся окне выберите из раскрывающегося списка Kaspersky Anti-Spam и нажмите на кнопку ОК.
    4. В окне выбора исключений из правила, не устанавливая флажков, нажмите на кнопку Далее.
    5. В окне завершения создания правила вы можете изменить его имя (по умолчанию установлено Kaspersky Anti-Spam). Убедитесь, что флажок  Включить правило установлен, и нажмите на кнопку Готово.
  3. Новое правило по умолчанию будет добавлено первым в список правил окна Правила и оповещения. Переместите это правило в конец списка, если хотите, чтобы оно применялось к сообщению последним.

Все сообщения, поступающие в почтовый ящик, обрабатываются на основе правил. Очередность применения правил зависит от приоритета, который задан каждому правилу. Правила начинают применяться с начала списка; приоритет каждого последующего правила ниже, чем предыдущего. Вы можете понижать или повышать приоритет применения правил к сообщению.

Если вы не хотите, чтобы после выполнения какого-либо правила сообщение дополнительно обрабатывалось правилом Анти-Спама, требуется установить в параметрах этого правила флажок  остановить дальнейшую обработку правил (см. шаг третий окна создания правил).

Если вы имеете опыт создания правил обработки электронных сообщений в Microsoft Office Outlook, можете создать собственное правило для Анти-Спама на основе предложенного выше алгоритма.

См. также

Настройка обработки спама в Microsoft Outlook Express (Windows Mail)

Настройка обработки спама в The Bat!

В началоВ начало