Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Настройка обработки спама в Microsoft Outlook Express (Windows Mail)

Окно настройки обработки спама открывается при первом запуске почтового клиента после установки программы.

По умолчанию почтовая корреспонденция, которая классифицируется Анти-Спамом как спам или потенциальный спам, отмечается специальными метками [!! SPAM] или [?? Probable Spam] в поле Тема.

Дополнительные действия над спамом и потенциальным спамом в Microsoft Outlook Express (Windows Mail) приведены в специальном окне, которое открывается по кнопке Настройка, расположенной рядом с другими кнопками Анти-Спама в панели задач: Спам и Не Спам.

Окно открывается автоматически при первой загрузке почтового клиента после установки программы и предлагает вам настроить обработку нежелательной корреспонденции.

Как для спама, так и для потенциального спама вы можете задать следующие правила обработки:

  • Поместить в папку – нежелательная почта перемещается в указанную вами папку почтового ящика.
  • Скопировать в папку – создается копия почтового сообщения и помещается в указанную папку. Оригинальное письмо остается в папке Входящие.
  • Удалить – удалить нежелательную почту из почтового ящика пользователя.
  • Пропустить – оставить почтовое сообщение в папке Входящие.

Для этого в блоке Спам или Потенциальный спам выберите соответствующее значение из раскрывающегося списка.

При обучении Анти-Спама с помощью почтового клиента отмеченное письмо отправляется в "Лабораторию Касперского" как образец спама. Нажмите на ссылку Дополнительно при отметке вручную писем как спам, чтобы выбрать режим отправки образцов спама в открывшемся окне.

Настройки обработки спама хранятся в виде правил Microsoft Outlook Express (Windows Mail), поэтому для сохранения изменений необходимо перезапустить Microsoft Outlook Express (Windows Mail).

См. также

Настройка обработки спама в Microsoft Office Outlook

Настройка обработки спама в The Bat!

В началоВ начало