Написать отзыв на справочную систему Написать отзыв Печать страницы Печать

Настройка обработки спама в The Bat!

Действия над спамом и потенциальным спамом в почтовом клиенте The Bat! определяются средствами самого клиента.

Чтобы перейти к настройке правил обработки спама в The Bat!, выполните следующие действия:

  1. В меню Свойства почтового клиента выберите пункт Настройка.
  2. В дереве настройки выберите пункт Защита от спама.

Представленные параметры защиты от спама распространяются на все установленные на компьютере модули Анти-Спама, поддерживающие работу с The Bat!

Вам нужно определить уровень рейтинга и указать, как поступать с сообщениями определенного рейтинга (в случае Анти-Спама – вероятности того, что письмо является спамом):

  • удалять сообщения с рейтингом более указанной величины;
  • перемещать сообщения с определенным рейтингом в специальную папку для спам-сообщений;
  • перемещать спам-сообщения, отмеченные специальным заголовком, в папку спама;
  • оставлять спам-сообщения в папке Входящие.

В результате обработки почтового сообщения Антивирус Касперского присваивает статус спама и потенциального спама письму на основании фактора, значение которого вы можете регулировать. В почтовом клиенте The Bat! реализован собственный алгоритм рейтинга сообщений на предмет спама, также основанный на факторе спама. Для того чтобы не было расхождений между фактором спама в Антивирусе Касперского и в The Bat!, все проверенные Анти-Спамом письма приводятся к рейтингу, соответствующему статусу письма: полезная почта – 0%, потенциальный спам – 50%, спам – 100%. Таким образом, рейтинг письма в почтовом клиенте The Bat! соответствует не фактору письма, заданному в Анти-Спаме, а фактору соответствующего статуса.

Подробнее о рейтинге спама и правилах обработки см. документацию к почтовому клиенту The Bat!

См. также

Настройка обработки спама в Microsoft Office Outlook

Настройка обработки спама в Microsoft Outlook Express (Windows Mail)

В началоВ начало