|
||
Сервисные функции программыАнтивирус Касперского включает ряд сервисных функций. Они предусмотрены для поддержки программы в актуальном состоянии, расширения возможностей использования программы, для оказания помощи в работе.
В процессе работы программы для каждого компонента защиты, задачи проверки на вирусы или обновления программы формируется отчет. Он содержит информацию о выполненных операциях и результаты работы, благодаря чему вы всегда сможете узнать подробности о работе любого компонента Антивируса Касперского. В случае возникновения проблем отчеты можно отправлять в "Лабораторию Касперского", чтобы наши специалисты смогли подробнее изучить ситуацию и как можно быстрее вам помочь. Все подозрительные с точки зрения безопасности объекты Антивирус Касперского переносит в специальное хранилище – Карантин. Здесь они хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера. Вы можете проверять эти объекты на присутствие вирусов, восстанавливать в исходном местоположении, удалять, самостоятельно добавлять объекты на карантин. Все объекты, которые по результатам проверки на вирусы окажутся незараженными, автоматически восстанавливаются в исходном местоположении. В Резервное хранилище помещаются копии вылеченных и удаленных Антивирусом Касперского объектов. Данные копии создаются на случай необходимости восстановить объекты или картину их заражения. Резервные копии объектов также хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера. Вы можете восстановить объект из резервного хранилища в исходном местоположении или удалить копию.
Диск аварийного восстановления предназначен для проверки и лечения зараженных x86-совместимых компьютеров. Он применяется при такой степени заражения, когда вылечить компьютер с помощью антивирусных программ или утилит лечения не представляется возможным.
При покупке Антивируса Касперского между вами и "Лабораторией Касперского" заключается лицензионное соглашение, на основе которого вы можете использовать программу и получать доступ к обновлению баз программы и Службе технической поддержки в течение определенного периода. Срок использования, а также другая информация, необходимая для полнофункциональной работы программы, указана в лицензии. Пользуясь функцией , вы можете получать подробную информацию об используемой вами лицензии, а также приобретать новую лицензию или продлевать действие текущей.
Все зарегистрированные пользователи Антивируса Касперского могут воспользоваться Службой технической поддержки. Чтобы узнать о том, где именно вы можете получить техническую поддержку, воспользуйтесь функцией .С помощью соответствующих ссылок можно перейти на форум пользователей продуктов "Лаборатории Касперского", просмотреть список часто задаваемых вопросов, ответы на которые, возможно, помогут в решении вашей проблемы. Кроме того, заполнив, специальную форму на сайте, вы можете отправить в Службу технической поддержки сообщение об ошибке или отзыв о работе программы. Вам также доступна Служба технической поддержки онлайн и, конечно, наши сотрудники всегда готовы вам помочь в работе с Антивирусом Касперского по телефону.
|
||
В начало | ||
|