Восстановление файлов из карантина

Чтобы восстановить файлы из карантина, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. По ссылке Карантин, расположенной в верхней части главного окна программы, откройте окно Отчеты и хранилища.

    Откроется закладка Карантин окна Отчеты и хранилища.

  3. Если вы хотите восстановить все файлы, помещенные на карантин, то выполните следующие действия:
    1. По правой клавише мыши в любом месте таблицы на закладке Карантин откройте контекстное меню.
    2. Выберите пункт Восстановить все.

    Kaspersky Endpoint Security переместит все файлы из карантина в папки их исходного размещения.

  4. Если вы хотите восстановить один или несколько файлов из карантина, то выполните следующие действия:
    1. На закладке Карантин выберите одно или несколько событий карантина о файлах, которые вы хотите восстановить из карантина. Чтобы выбрать несколько событий карантина, выделяйте их, удерживая клавишу CTRL.
    2. Восстановите файлы одним из следующих способов: 
      • Нажмите на кнопку Восстановить.
      • По правой клавише мыши откройте контекстное меню. Выберите пункт Восстановить.

Kaspersky Endpoint Security переместит выбранные файлы в папки их исходного размещения.

В началоВ начало