Удаление файлов из карантина

Вы можете удалить файл, помещенный на карантин. Перед тем как удалить файл из карантина, Kaspersky Endpoint Security формирует резервную копию файла и сохраняет ее в резервном хранилище на тот случай, если впоследствии вам потребуется восстановить файл.

Чтобы удалить файлы из карантина, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. По ссылке Карантин, расположенной в верхней части главного окна программы, откройте окно Отчеты и хранилища.

    Откроется закладка Карантин окна Отчеты и хранилища.

  3. На закладке Карантин выберите одно или несколько событий карантина о возможно зараженных файлах, которые вы хотите удалить из карантина. Чтобы выбрать несколько событий карантина, выделяйте их, удерживая клавишу CTRL.
  4. Удалите файлы одним из следующих способов:
    • Нажмите на кнопку Удалить.
    • По правой клавише мыши откройте контекстное меню. Выберите пункт Удалить.

Kaspersky Endpoint Security удаляет выбранные файлы из карантина. Kaspersky Endpoint Security создает для каждого файла резервную копию и сохраняет резервную копию в резервном хранилище.

В началоВ начало