Сбор информации для Службы технической поддержки

После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас создать файл трассировки. Файл трассировки позволяет отследить процесс пошагового выполнения команд программы и обнаружить, на каком этапе работы программы возникает ошибка.

Кроме того специалистам Службы технической поддержки может понадобиться дополнительная информация об операционной системе, запущенных процессах на компьютере, подробные отчеты работы компонентов программы, дампы падения программы.

С помощью Kaspersky Endpoint Security вы можете собрать необходимую информацию. Собранную информацию вы можете загрузить на сервер "Лаборатории Касперского" или сохранить на жесткий диск и отправить позже в удобное для вас время.

В этом разделе

Создание файла трассировки

Отправка файлов данных на сервер Службы технической поддержки

Сохранение файлов данных на жестком диске

В началоВ начало