Получение технической поддержки через Персональный кабинет

Персональный кабинет – это ваш личный раздел на сайте Службы технической поддержки.

Для доступа к Персональному кабинету вам требуется зарегистрироваться на странице регистрации и получить номер клиента и пароль для доступа в Персональный кабинет. Для этого вам понадобится указать код активации или файл ключа.

В Персональном кабинете вы можете выполнять следующие действия:

  • отправлять запросы в Службу технической поддержки и Вирусную лабораторию;
  • обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты;
  • отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени;
  • просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки;
  • получать копию файла ключа в случае, если файл ключа был утерян или удален.

Электронный запрос в Службу технической поддержки

Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском, немецком, французском или испанском языках.

В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения:

  • тип запроса;
  • название и номер версии программы;
  • текст запроса;
  • номер клиента и пароль;
  • электронный адрес.

Электронный запрос в Вирусную лабораторию

Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию.

Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов:

  • Неизвестная вредоносная программа – вы подозреваете, что файл содержит вирус, но Kaspersky Endpoint Security не обнаруживает его в качестве зараженного.

    Специалисты Вирусной лаборатории анализируют присылаемый вредоносный код и при обнаружении неизвестного ранее вируса добавляют его описание в базу данных, доступную при обновлении антивирусных программ.

  • Ложное срабатывание антивируса – Kaspersky Endpoint Security определяет файл как содержащий вирус, но вы уверены, что файл не является вирусом.

Запрос на описание вредоносной программы – вы хотите получить описание вируса, обнаруженного Kaspersky Endpoint Security, на основе названия этого вируса.

Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса, не регистрируясь в Персональном кабинете. Для этого вам не требуется указывать код активации программы.

В началоВ начало