|
||
Получение технической поддержки через Персональный кабинетПерсональный кабинет – это ваш личный раздел на сайте Службы технической поддержки. Для доступа к Персональному кабинету вам требуется зарегистрироваться на странице регистрации и получить номер клиента и пароль для доступа в Персональный кабинет. Для этого вам понадобится указать код активации или файл ключа. В Персональном кабинете вы можете выполнять следующие действия:
Электронный запрос в Службу технической поддержки Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском, немецком, французском или испанском языках. В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения:
Электронный запрос в Вирусную лабораторию Некоторые запросы требуется направлять не в Службу технической поддержки, а в Вирусную лабораторию. Вы можете направлять в Вирусную лабораторию запросы следующих типов:
Запрос на описание вредоносной программы – вы хотите получить описание вируса, обнаруженного Kaspersky Endpoint Security, на основе названия этого вируса. Вы также можете направлять запросы в Вирусную лабораторию со страницы с формой запроса, не регистрируясь в Персональном кабинете. Для этого вам не требуется указывать код активации программы. |
||
В начало
|
||
|