Способы получения технической поддержки

Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации к программе или в одном из источников информации о программе, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании программы. Если компьютер заражен, специалисты Службы технической поддержки помогут устранить последствия работы вредоносных программ.

Прежде чем обращаться в Службу технической поддержки, рекомендуется ознакомиться с правилами предоставления технической поддержки.

Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:

  • Позвонить по телефону. Этот способ позволяет проконсультироваться по телефону со специалистами русскоязычной или международной Службы технической поддержки.
  • Отправить запрос из Персонального кабинета на веб-сайте Службы технической поддержки. Этот способ позволяет вам связаться со специалистами Службы технической поддержки через форму запроса.

Чтобы вы могли получать техническую поддержку, вы должны быть зарегистрированным пользователем коммерческой версии Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows. Техническая поддержка пользователей пробных версий программы не осуществляется.

В началоВ начало