|
||
Способы получения технической поддержкиЕсли вы не нашли решения вашей проблемы в документации к программе или в одном из источников информации о программе, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании программы. Если компьютер заражен, специалисты Службы технической поддержки помогут устранить последствия работы вредоносных программ. Прежде чем обращаться в Службу технической поддержки, рекомендуется ознакомиться с правилами предоставления технической поддержки. Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:
Чтобы вы могли получать техническую поддержку, вы должны быть зарегистрированным пользователем коммерческой версии Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows. Техническая поддержка пользователей пробных версий программы не осуществляется. |
||
В начало
|
||
|