Просмотр жалоб пользователей в хранилище
событий Kaspersky Security Center
Функционал компонентов Контроль запуска программ, Контроль устройств и Веб-Контроль предоставляет пользователям
локальной сети организации, на компьютерах которых установлен
Kaspersky Endpoint Security, возможность отправлять
сообщения-жалобы.
Возможны два способа доставки
сообщения-жалобы:
- В виде события в хранилище событий
Kaspersky Security Center. Жалоба пользователя передается в
хранилище событий Kaspersky Security Center, если Kaspersky
Endpoint Security, установленный на компьютере пользователя,
работает под активной политикой.
- В виде электронного письма. Жалоба
пользователя передается в виде электронного письма, если Kaspersky
Endpoint Security, установленный на компьютере пользователя,
работает не под политикой или под мобильной политикой.
Чтобы просмотреть жалобу пользователя в
хранилище событий Kaspersky Security Center, выполните следующие
действия:
- Откройте Консоль администрирования
Kaspersky Security Center.
- Откройте папку Выборки
событий \ События \ Предупреждения дерева консоли.
В рабочей области Kaspersky Security
Center отображается список всех событий-предупреждений, в том числе
и жалоб, приходящих от пользователей локальной сети организации.
Рабочая область Kaspersky Security Center располагается справа от
дерева консоли.
- Выберите в списке
событий событие-жалобу.
- Откройте свойства события одним из
следующих способов:
- Дважды нажмите левой клавишей мыши по
событию в списке.
- По правой клавише мыши откройте контекстное
меню события. В контекстное меню события выберите пункт
Свойства.
- Нажмите на кнопку Открыть свойства события справа от списка
событий.
|