Просмотр жалоб пользователей в хранилище событий Kaspersky Security Center

Функционал компонентов Контроль запуска программ, Контроль устройств и Веб-Контроль предоставляет пользователям локальной сети организации, на компьютерах которых установлен Kaspersky Endpoint Security, возможность отправлять сообщения-жалобы.

Возможны два способа доставки сообщения-жалобы:

  • В виде события в хранилище событий Kaspersky Security Center. Жалоба пользователя передается в хранилище событий Kaspersky Security Center, если Kaspersky Endpoint Security, установленный на компьютере пользователя, работает под активной политикой.
  • В виде электронного письма. Жалоба пользователя передается в виде электронного письма, если Kaspersky Endpoint Security, установленный на компьютере пользователя, работает не под политикой или под мобильной политикой.

Чтобы просмотреть жалобу пользователя в хранилище событий Kaspersky Security Center, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
  2. Откройте папку Выборки событий \ События \ Предупреждения дерева консоли.

    В рабочей области Kaspersky Security Center отображается список всех событий-предупреждений, в том числе и жалоб, приходящих от пользователей локальной сети организации. Рабочая область Kaspersky Security Center располагается справа от дерева консоли.

  3. Выберите в списке событий событие-жалобу.
  4. Откройте свойства события одним из следующих способов:
    • Дважды нажмите левой клавишей мыши по событию в списке.
    • По правой клавише мыши откройте контекстное меню события. В контекстное меню события выберите пункт Свойства.
    • Нажмите на кнопку Открыть свойства события справа от списка событий.
В началоВ начало