В этом разделе содержатся сведения об устранении неполадок в Microsoft Forefront Security для Office Communications Server (FSOCS).

Получение технической поддержки

Техническую поддержку можно получить на веб-узеле Справка и поддержка Майкрософт.

Сообщения об ошибках Forefront Server Security Administrator

В число распространенных ошибок Forefront Server Security Administrator входят следующие.

Ошибка Описание

Не удается подключиться к службе (Advise возвратил 0x8000ffff)

Это сообщение об ошибке возникает в строке состояния Forefront Server Security Administrator при попытке подключения к серверу, с которым уже установлено соединение Forefront Server Security Administrator. В FSOCS допускается только одно соединение программы Administrator с сервером.

Не удается подключиться к службе (CoCreateInstance возвратил 0x80040154)

Это сообщение об ошибке возникает в строке состояния Forefront Server Security Administrator при попытке подключения к серверу, на котором программа FSOCS не была правильно установлена. Убедитесь, что следующий раздел реестра имеет значение 0x00000000 (0):

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\File System\NtfsDisable8dot3NameCreation.

Если это не так, задайте нужное значение, перезагрузите компьютер, а затем переустановите FSOCS. Некоторые компоненты продукта требуют именования в формате 8.3.

Сообщения об ошибках агента уведомлений Forefront

Приведенные ниже коды ошибок формируются интерфейсом Unified Communications Client Application Programming Interface (UCCAPI). Сведения об ошибках, не описанных ниже, см. в библиотеке MSDN по адресу Сообщения об ошибках (на английском языке).

Ошибка Описание или способ разрешения

Недопустимая конфигурация агента уведомлений

Убедитесь, что имя сервера и URI пользователя заданы правильно.

Пустой SIP URI/Сервер SIP/Тип транспорта

Убедитесь, что следующие три параметра реестра заданы правильно:

  • NotificationAgentSIPServer

  • NotificationAgentSIPTransportType

  • NotificationAgentSIPUri

Не удалось запустить службу ForefrontRTCProxy или клиентскую службу Office Communications Server

Убедитесь, что учетные записи пользователей имеют достаточно разрешений для обеих служб.

0x80EF0194 - UCC_E_SIP_STATUS_CLIENT_NOT_FOUND

Указанный URI протокола SIP не найден. Убедитесь, что в разделе реестра NotificationAgentSIPUri указан правильный код URI.

0x80EE0066 - UCC_E_DNS_FAIL

Произошел сбой при поиске DNS-сервера. Если в разделе реестра NotificationAgentSIPServer настроено использование полного доменного имени (FQDN) сервера OCS или имени пула предприятия для подключения, убедитесь, что это имя введено правильно. Если имя FQDN введено правильно, убедитесь, что для этого FQDN имеются соответствующие записи в зоне прямого просмотра сервера DNS. Если доступ к нужному DNS-серверу отсутствует или нет права администратора, создайте запись в файле Windows HOSTS, чтобы FQDN разрешалось правильно. Если это помогло, обратитесь к администратору DNS-сервера с просьбой добавить соответствующее доменное имя в зону прямого просмотра. Для получения дополнительных сведений о настройке DNS см. статью Связь с помощью пакета Office (на английском языке).

0x80EE0065 - UCC_E_INVALID_CERTIFICATE

Недействительный сертификат. При использовании в качестве транспорта протокола TLS, а не TCP сервер OCS выполняет проверку подлинности сеансов TLS с помощью определенного сертификата, выпущенного для определенного сервера. Проверьте настройку сертификата на сервере OCS. Запомните имя FQDN, для которого был выпущен сертификат (FQDN сервера или пула). Имя сервера в разделе реестра NotificationAgentSIPServer должно совпадать с именем FQDN, для которого был выпущен сертификат.

0x80EE0067 - UCC_E_SIP_TCP_FAIL

Не удалось установить TCP-соединение. Эта ошибка может возникать, если в разделе реестра NotificationAgentTransportType настроено использование TCP в качестве транспортного протокола, а сервер OCS не настроен для приема TCP-соединений. Если сервер OCS может принимать только TLS-соединения, обновите раздел реестра и укажите значение «TLS» или включите TCP-соединения на сервере OCS. Обратите внимание, что рекомендуется использовать TLS в качестве транспортного протокола по умолчанию, но он может быть недоступен в средах с действительными сертификатами серверов. Для получения дополнительных сведений см. статью Связь с помощью пакета Office (на английском языке).

0x80EE001C - UCC_E_SIP_SSL_TUNNEL_FAILED

Не удалось установить TLS-соединение. Эта ошибка может возникать, если в разделе реестра NotificationAgentTransportType настроено использование TLS в качестве транспортного протокола, а сервер OCS не настроен для приема TLS-соединений. Настройте сервер OCS на прием TLS-соединений (для получения дополнительных сведений см. статью Связь с помощью пакета Office (на английском языке)). Если сертификаты недоступны в данной среде, убедитесь, что сервер OCS может принимать TCP-соединения, и обновите раздел реестра, указав TCP в качестве транспортного протокола.

Диагностика

Журнал диагностики содержит полезные сведения, которые могут помочь специалистам службы технической поддержки корпорации Майкрософт в обнаружении и устранении неполадок в работе FSOCS. Диагностику для задания сканирования IM можно настроить, выбрав параметр Дополнительные IM в разделе Диагностика в области Общие параметры. По умолчанию этот параметр отключен. Дополнительные сведения об этом параметре см. в подразделе «Общие параметры» раздела Forefront Server Security Administrator для FSOCS.

Дополнительные сведения о сборе диагностических сведений см. в разделе Средство диагностики FSC для программы FSOCS.