Неполадки


В программу встроено специальное средство для мониторинга ошибок, возникающих в каждом из компонентов приложения, а также различных информационных сообщений – Журнал событий.

При возникновении любой ошибки в консоли управления, первым делом следует проверить журнал событий и выяснить тип произошедшей ошибки, ее код и текст сообщения. В большинстве случаев, это позволяет быстро разрешить ситуацию.

В принципе, данное средство мало отличается от стандартного журнала Windows, за тем лишь исключением, что все события, отображаемые здесь, имеют отношение только к программе Printer Activity Monitor.

Таблица позволяет видеть следующую информацию:

В программе существует возможность настроить режим протоколирования событий. Для этого предназначен специальный диалог:

Предлагаются 4 режима протоколирования:

После выбора способа протоколирования, изменения будут применены на всех компонентах приложения: агентах, консоли и Дата Центре.

Отдельно хотелось бы пояснить ошибку «Communication Error». Данная ошибка возникает в том случае, когда один компонент не может установить соединение с другим компонентом, работающем на том же или другом компьютере в сети. Обычно, текст ошибки выглядит так:

Communication error: Connect: service is not available. Destination: Data Center(LOCALHOST).

Для того чтобы правильно понять смысл ошибки, следует обратить внимание на параметры события в журнале событий. А именно, необходимо выяснить на каком компьютере возникло событие и в каком модуле. После того как это станет ясно, можно трактовать текст ошибки так:

Консоль на компьютере XXXX не смогла установить соединение с Дата Центром, работающем на компьютере YYYY.

Service is not available – означает, что служба дата центра не запущена.

После того как смысл ошибки станет понятен, следует убедиться что все необходимые сервисы запущены, а указанные компьютеры доступны по сети.