Служба техподдержки по электронной почте

 

Это один из сервисов, включенных в Panda Antivirus Pro 2010. Для его использования Вам необходимо предварительно активировать продукт. Если Вы это уже сделали, щелкните Сервисы а затем Техподдержка по электронной почте.

 

Выполните следующие действия:

  1. В главном окне Panda Antivirus Pro 2010 зайдите в Сервисы.

  2. Выберите опцию Техподдержка по электронной почте. Появится мастер, который проведет Вас через процесс отправки технического вопроса.

  3. На экране появится первое окно мастера, в котором будут представлены его основные задачи. Перед тем, как отправлять свой вопрос, рекомендуется сначала прочитать ответы на Часто задаваемые вопросы. В этом разделе Вы можете найти решение своей проблемы. Для этого выберите опцию FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы).

  4. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе Часто задаваемых вопросов и ответов, нажмите Далее.

  5. В поле Введите Ваш электронный адрес укажите свой электронный адрес и проверьте его правильность.

  6. Выберите страну, в которую Вы хотите послать запрос.

  7. В разделе Запрос введите Ваш вопрос или опишите проблему как можно более понятно и подробно.

Опция Прикрепить файл позволяет Вам вместе с запросом отправить файл. Если Вы выберите опцию Правовое уведомление, появится уведомление о законах и защите информации. Поставьте флажок, чтобы подтвердить, что Вы ознакомились с Правовым уведомлением, и нажмите Далее.

  1. На экране появится информация о размере сообщения, отправляемого нам. Нажмите кнопку Отправить, чтобы продолжить отправку Вашего сообщения, описанного в разделе Запрос.

  2. После этого Вы увидите диалоговое окно с информацией о ходе отправки технического запроса. Чтобы вернуться обратно в меню Назад.

В любой момент Вы можете нажать Отмена, чтобы закончить или остановить процесс отправки технического запроса.