Сканирование электронной почты и автоматическая защита

Функция автоматической защиты сканирует почту в поддерживаемых почтовых клиентах.

Поддерживается защита следующих почтовых клиентов:

Примечание:

Автоматическая защита работает только для поддерживаемых клиентов электронной почты. Эта защита не обеспечивает безопасность серверов электронной почты.

Автоматическая защита также поддерживает сканирование почты из Интернета путем отслеживания всех данных, передаваемых с помощью протоколов POP3 и SMTP. Клиент можно настроить для проверки всех входящих и исходящих сообщений на наличие угроз. Сканирование исходящих сообщений электронной почты позволяет предотвратить распространение угроз, которые размножаются и распространяются в сети с помощью почтовых клиентов.

Примечание:

Сканирование электронной почты Интернета не поддерживается на 64-разрядных компьютерах.

В почте Lotus Notes и Microsoft Exchange функция автоматической защиты сканирует только вложения.

В почте Интернета, передаваемой по протоколам POP3 и SMTP, функция автоматической защиты сканирует следующие элементы:

При открытии сообщения содержащееся в нем вложение немедленно загружается на компьютер и проверяется на наличие угроз, если выполнены следующие условия:

Загрузка больших вложений может существенно снизить производительность работы в медленной сети. Данную функцию иногда отключают для пользователей, которые часто получают большие вложения.

См. Выключение и включение поиска и блокирования угроз безопасности в функции автоматической защиты.

Примечание:

Если при открытии электронного сообщения был обнаружен вирус, то открытие сообщения может занять несколько секунд, в течение которых функция автоматической защиты будет выполнять сканирование.

Сканирование электронной почты не поддерживается для следующих клиентов электронной почты: