Журналы управления клиентом: Системный журнал

В системном журнале регистрируются все операционные изменения, в том числе время запуска и завершения работы служб, обнаруженные сетевые приложения, изменение конфигурации программ и ошибки при выполнении программ. Кроме того, в нем сохраняется информация о взаимодействии с сервером, в том числе соединениях и загруженных данных. Все сохраняемая в системном журнале информация отображается в режиме реального времени в области сообщений. Системный журнал особенно полезен при устранении неполадок клиента.

В системном журнале можно выполнить следующие задачи:

Табл.: Столбцы системного журнала

Столбец

Описание

Дата и время

Задает дату и время регистрации события.

Уровень серьезности

Предусмотрены следующие уровни серьезности информации:

  • Ошибка

    Сигнализирует о неполадке на исходном компьютере.

  • Предупреждение

    Сигнализирует о потенциальной неполадке.

  • Информация

    Предоставляет дополнительную информацию о событии с участием клиента, либо информацию о взаимодействии с сервером.

Обзор

Описание события.