Включение и выключение автоматической защиты

Пользователь может включать или выключать автоматическую защиту для файлов и процессов, электронной почты Интернета и почтовых приложений для рабочих групп. Если какая-либо разновидность автоматической защиты выключена, значок состояния защиты от вирусов и программ-шпионов на странице состояния будет показан красным цветом.

В управляемых клиентах администратор может заблокировать функцию автоматической защиты. Тогда пользователь не сможет ее выключить. Через пять минут после выключения автоматической защиты клиент включает ее автоматически.

Примечание:

При отключении автоматической защиты также отключается компонент Download Insight, даже если он был включен. Компонент SONAR также не сможет обнаруживать угрозы эвристически, но продолжит обнаруживать изменения файл хоста и системы.

Предупреждение!

Согласно рекомендации Symantec при поиске неполадок на клиентском компьютере автоматическую защиту следует выключать только на время.

Как включить или выключить автоматическую защиту для файловой системы

Включение или выключение автоматической защиты электронной почты

  1. На боковой панели клиента выберите Изменить параметры.

  2. В разделе Защита от вирусов и программ-шпионов щелкните Настроить параметры.

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • На вкладке Автоматическая защита почты в Интернете включите или выключите параметр Включить автоматическую защиту почты Интернета.

    • На вкладке Автоматическая защита Microsoft Outlook включите или выключите параметр Включить автоматическую защиту Microsoft Outlook.

    Серверные операционные системы не поддерживают автоматическую защиту интернет-почты. Автоматическая защита Microsoft Outlook автоматически устанавливается на компьютерах, где выполняется Outlook.

  4. Нажмите кнопку ОК.

См. Сведения о типах автоматической защиты.

См. Сведения о значках предупреждений на странице состояния.

См. Сведения о включении и выключении защиты при устранении неполадок.