Устранение неполадок: Управление

На этой панели можно просмотреть информацию о клиенте и его защите. Также можно управлять файлом соединения, файлом политики и файлом устранения неполадок. Администратор может попросить пользователя сообщить информацию с этой панели.

Примечание:

Используйте ее только по указанию администратора или специалистов службы поддержки Symantec.

Табл.: Сведения об управлении

Параметр

Описание

Общие сведения

Отображает следующие сведения о клиенте:

  • IP-адрес или имя DNS сервера. Если сервер подключен, то отображается адрес. Если клиент управляемый, но в данный момент не подключен к серверу, то в поле будет отображаться состояние Отключен. Если клиент неуправляемый, то для него будет отображаться состояние Управляемый автономно.

    См. Сведения об управляемых и неуправляемых клиентах.

  • Группа, в которую входит клиент и из которой он получает защиту.

  • Серийный номер политики безопасности.

  • Получает ли клиент описания вирусов и другие обновления защиты с сервера.

Параметры связи

Позволяет импортировать файл связи (.xml). Файл связи используется для преобразования управляемого клиента в неуправляемый клиент или наоборот. Файл связи предоставляется администратором.

Профиль политики

Позволяет обновлять, импортировать или экспортировать файл политики в клиенте. Файл политики содержит параметры защиты компьютера пользователя.

Данные об устранении неполадок

Позволяет сохранить информацию о клиенте и компьютере в текстовом файле. В файле содержится общая информация о политиках, данные о номерах версий файлов описания и другая информация. Этот файл можно отправить по электронной почте администратору службы поддержки Symantec для помощи в решении проблем с клиентом или компьютером.