Управляемый клиент
|
Управляемый клиент
обменивается данными с сервером управления, находящимся в той же в
сети. Администратор настраивает защиту и параметры по умолчанию, а
сервер управления передает параметры клиенту. Все изменения защиты
практически сразу же передаются клиенту.
Администратор может изменить уровень
взаимодействия пользователя с клиентом следующими способами.
-
Администратор полностью управляет клиентом.
При этом пользователь вообще не вмешивается в настройку. Все
параметры заблокированы или недоступны, но пользователь может
просматривать информацию о работе клиента на своем
компьютере.
-
Клиент управляется администратором, но пользователь
может изменять некоторые параметры клиента и выполнять некоторые
задачи. Например, пользователю может быть разрешено запускать свои
сеансы сканирования и вручную загружать обновления клиента и
защиты.
Доступность параметров клиента и набор значений, которые могут
принимать эти параметры, может периодически изменяться. Например,
параметр может измениться после того, как администратор обновит
политику, управляющую защитой клиента.
-
Клиент управляется администратором, но пользователь
может изменять все параметры клиента и выполнять все задачи,
связанные с защитой.
|
Неуправляемые клиенты
|
Неуправляемый клиент не
обменивается данными с сервером управления и не управляется
администратором.
Тип неуправляемого клиента может быть одним из
перечисленных ниже.
-
Автономный компьютер, не подключенный к сети,
например домашний или портативный компьютер. На компьютере должен
быть установлен продукт Symantec Endpoint Protection с параметрами
по умолчанию или параметрами, заранее заданными
администратором.
-
Удаленный компьютер, применяемый для подключения к
корпоративной сети. Подключение будет разрешено, если компьютер
соответствует требованиям к безопасности.
При первой установке
клиент использует значения по умолчанию. После установки
пользователь может изменять любые параметры и выполнять любые
задачи защиты.
|