Включение и выключение защиты на клиентском компьютере

В целях поиска и устранения неполадок может понадобиться отключить автоматическую защиту, превентивную защиту от угроз или защиту от сетевых угроз.

Клиент, в котором выключены некоторые виды защиты

В управляемом клиенте администратор может включать и отключать любую технологию защиты в любое время. Если пользователь отключил защиту, администратор может в дальнейшем снова включить ее. Администратор также может заблокировать защиту, чтобы пользователь не мог ее отключить.

Предупреждение!

Рекомендуется отключать автоматическую защиту только на время устранения неполадок на клиентском компьютере.

Как включить технологии защиты с помощью страницы "Состояние"

Как включить или выключить технологии защиты с панели задач

Как включить или выключить технологии защиты в клиенте

Как включить или отключить брандмауэр

  1. В клиенте, в верхней части страницы Состояние рядом с Защита от сетевых угроз щелкните Параметры > Изменить параметры.

  2. На вкладке Брандмауэр установите или снимите флажок Включить брандмауэр.

  3. Нажмите кнопку ОК.

См. Сведения о включении и выключении защиты при устранении неполадок.

См. Включение и выключение автоматической защиты.