Сведения о помещении файлов в карантин

После того как клиент переместил зараженный файл в карантин, вирус или угроза не может заразить другие файлы на локальном компьютере или по сети. Однако угроза не удаляется из файла в карантине. Она остается на компьютере до тех пор, пока клиент не удалит угрозу или весь файл. У пользователя отсутствует доступ к этому файлу, но он может его удалить из карантина.

После обновления описаний вирусов на компьютере клиент автоматически проверяет файлы в карантине. Файлы в карантине можно просканировать повторно. В некоторых случаях файлы из карантина удается исправить.

Большинство вирусов можно поместить в карантин. Загрузочные вирусы, как правило, заражают загрузочный сектор или таблицу разделов, а эти элементы переместить в карантин нельзя. Иногда клиент обнаруживает неизвестный вирус, который не удается исправить с помощью текущего набора описаний вирусов. Если пользователь считает, что какой-либо файл заражен, но при сканировании ничего не обнаруживается, такой файл следует поместить в карантин вручную.

Примечание:

Операционные системы на некоторых языках могут неправильно интерпретировать некоторые символы в названиях угроз. Если символы не удается интерпретировать, они отображаются в уведомлениях как знаки вопроса. Например, в именах некоторых угроз, выраженных в Юникоде, есть двухбайтовые символы. Если клиент работает на компьютере с английской версией операционной системы, такие символы будут показаны в виде вопросительных знаков.

Дополнительная информация

Управление файлами в карантине на локальном компьютере клиента