В этом диалоговом окне можно проверить связь между клиентом и сервером и подключиться к серверу.
Проверка связи может потребоваться в следующих ситуациях.
Клиент не отображается в списке для подключения к серверу. В области уведомлений Windows на значке клиента не появляется зеленая точка.
Необходимо выяснить статус клиента: управляемый или неуправляемый.
Управляемый клиент подключается к серверу, но может быть отключен в данный момент. Неуправляемый клиент никогда не подключается к серверу.
Для проверки, подключен ли клиент, нажмите кнопку .
При возникновении неполадок со связью между сервером и клиентом прежде всего следует проверить работу сети. Также работу сети необходимо проверить перед обращением в службу технической поддержки Symantec.
Вам требуется только прочитать эти параметры по просьбе администратора или службы технической поддержки Symantec.
Табл.: Параметры состояния подключения
Если клиент не подключен, то причину этого можно посмотреть, щелкнув . Также можно посмотреть, когда клиент в последний раз пытался подключиться к серверу и когда было последнее успешное подключение. Еще на этой панели показывается адрес или доменное имя сервера и порт, через который он подключается.