Устранение неполадок: состояние подключения

В этом диалоговом окне можно проверить связь между клиентом и сервером и подключиться к серверу.

Проверка связи может потребоваться в следующих ситуациях.

Для проверки, подключен ли клиент, нажмите кнопку Подключить сейчас.

При возникновении неполадок со связью между сервером и клиентом прежде всего следует проверить работу сети. Также работу сети необходимо проверить перед обращением в службу технической поддержки Symantec.

Вам требуется только прочитать эти параметры по просьбе администратора или службы технической поддержки Symantec.

Табл.: Параметры состояния подключения

Опция

Описание

Status

Отображает, подключен ли клиент к серверу в данный момент. В поле "Состояние" возможны следующие значения.

  • Подключен

    Клиент подключен к серверу.

  • Не подключен

    Клиент не подключен к серверу в данный момент.

Подключить сейчас

Предпринимается попытка подключения к серверу.

Последняя попытка подключения

Отображается дата и время, когда клиент пытался подключиться к серверу в последний раз. Например, клиент повторно подключается к серверу при каждом перезапуске компьютера.

Последнее успешное подключение

Отображается дата и время, когда клиент успешно подключался к серверу в последний раз.

Имя сервера

Отображается IP-адрес или DNS-имя сервера.

Номер порта

Номер порта, по которому сервер подключается к клиенту. Этот порт может быть заблокирован в брандмауэре Windows.

Если клиент не подключен, то причину этого можно посмотреть, щелкнув Сведения об ошибке. Также можно посмотреть, когда клиент в последний раз пытался подключиться к серверу и когда было последнее успешное подключение. Еще на этой панели показывается адрес или доменное имя сервера и порт, через который он подключается.