Смена пароля пользователя администратором

В системе предусмотрена возможность смены пароля пользователя как самим пользователем, так и администратором.

Для самостоятельной смены пароля пользователь может использовать стандартные средства ОС Windows. Если при этом пароль пользователя хранится в его персональном идентификаторе, то в ходе смены пароля пользователь должен предъявить свой идентификатор для записи в него нового пароля.

Ниже приведена процедура смены пароля пользователя администратором безопасности.

Для смены пароля пользователя:

1.  Вызовите контекстное меню нужного пользователя и активируйте команду "Смена пароля" (“Задать пароль”).

На экране появится стандартный диалог для ввода пароля.

2.  Введите пароль в полях "Новый пароль:" и "Подтверждение:", после чего нажмите кнопку "OK".

Если пароль пользователя хранится в персональных идентификаторах, на экране появится диалог со списком персональных идентификаторов данного пользователя.

3.  Предъявите поочередно все указанные в списке идентификаторы (аналогично тому, как это описано в действии 4 процедуры инициализации идентификатора).

Примечание

Новый пароль будет записан в идентификаторы, и их статус изменится на "Обработан".

Если при предъявлении идентификаторов будут допущены нарушения, сообщение об ошибке появится в таблице диалога в столбце "Статус".

4.  Нажмите кнопку "Закрыть".

На экране появится сообщение о том, что пароль был изменен.

5.  Нажмите кнопку "OK" в окне сообщения.