В системе предусмотрена возможность смены пароля пользователя как самим пользователем, так и администратором.
Для самостоятельной смены пароля пользователь может использовать стандартные средства ОС Windows. Если при этом пароль пользователя хранится в его персональном идентификаторе, то в ходе смены пароля пользователь должен предъявить свой идентификатор для записи в него нового пароля.
Ниже приведена процедура смены пароля пользователя администратором безопасности.
Для смены пароля пользователя:
1. Вызовите контекстное меню нужного пользователя и активируйте команду "Смена пароля" (“Задать пароль”).
На экране появится стандартный диалог для ввода пароля.
2. Введите пароль в полях "Новый пароль:" и "Подтверждение:", после чего нажмите кнопку "OK".
Если пароль пользователя хранится в персональных идентификаторах, на экране появится диалог со списком персональных идентификаторов данного пользователя.
3. Предъявите поочередно все указанные в списке идентификаторы (аналогично тому, как это описано в действии 4 процедуры инициализации идентификатора).
Новый пароль будет записан в идентификаторы, и их статус изменится на "Обработан".
Если при предъявлении идентификаторов будут допущены нарушения, сообщение об ошибке появится в таблице диалога в столбце "Статус".
4. Нажмите кнопку "Закрыть".
На экране появится сообщение о том, что пароль был изменен.
5. Нажмите кнопку "OK" в окне сообщения.