Logo

Вопросы (Антивирус)


Jump to

UserGate и внешний Антивирус, как быть?

Если у Вас установлен внешний антивирус, то возможны проблемы с подсчётом трафика и с невозможностью отображения Web сервера статистики.

Например, была замечена такая особенность, если на машине с UserGate установлен Kaspersky Internet Security, то UserGate перестает считать трафик через прокси, считается только NAT трафик.

Как исправить данную проблему?

Для этого Вам необходимо в настройке антивируса отключить проверку HTTP - трафика.

наверх

Возможно ли отключить проверку на вирусы для конкретного пользователя?

Такая возможность реализована. В пункте "Антивирус" настроек имеется раздел "Исключить следующие группы". Надежных пользователей можно поместить в отдельную группу и не применять к ней антивирусную проверку.

наверх

Проблемы со встроенным антивирусом.

Ошибка, при попытке обновить антивирусную базу

Не могу обновиться по URL ftp://downloads1.kaspersky-labs.com/updates. Выдается ошибка.
Каким образом можно получить обновление антивирусной базы?

Возможны проблемы с ключом, ключ *.key файл должен лежать в папке kav директории UserGate. А возможно, что лицензия закончилась!

Скачивание антивируса из закрытой зоны.

При попытке скачать антивирус в закрытой зоне запрашивается код. Что надо ввести?

Эта процедура предусмотрена для случая, когда пользователь сначала покупает UserGate, а затем решает докупить антивирус. По сути, докупает он только ключ (*.key файл) для антивируса Касперского. Пользователю приходит письмо с ссылкой и кодом. По ссылке он попадает на специальную страницу. После ввода кода ему предлагается скачать файл *.key для антивируса. Файл нужно будет поместить в директорию kav папки UserGate. При запуске антивирус обнаружит этот файл и обновит дату истечения лицензии.

Обновление ключа

Как обновить ключ?

Новый ключ установите в директорию UserGate, в папку kav. После перезапустите сервер UserGate.

Ошибка при включении антивируса

При попытке включить антивирус выдается сообщение :"kav_e_invalidarg"

Действия:
1.очистите содержимое папки bases(C:\Program Files\UserGate4)
2.запустите обновление антивирусных баз
3.включите антивирус

наверх