Часто задаваемые вопросы

В этом разделе содержатся сведения по устранению неполадок в форме часто задаваемых вопросов.

Установка


  • Вопрос. После установки программы в фоновом режиме значок VirusScan Enterprise на панели задач Windows не отображается.

    Ответ. Значок в виде щита появится на панели задач после перезагрузки системы. Но даже при отсутствии значка программа VirusScan Enterprise выполняется и система защищена. Чтобы проверить это, найдите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\ ShStatEXE="C:\Program Files\McAfee\VirusScan Enterprise\SHSTAT.EXE"/STANDALONE.

  • Вопрос. Почему некоторые пользователи в моей сети могут задавать свои собственные настройки, а другие — нет?

    Ответ. Вероятно, администратор указал в настройках интерфейса пользователя защиту задач паролем. В этом случае пользователи не могут изменять настройки. Помимо этого, в различных операционных системах Windows существуют различные права пользователей. Дополнительные сведения об этих правах пользователей можно найти в документации по Microsoft Windows.

Потенциально нежелательные программы


  • Вопрос. Есть подозрение, что на моем компьютере установлена потенциально нежелательная программа, но VirusScan Enterprise ее не обнаруживает.

    Ответ: Загрузите последнюю бета-версию файла DAT, тестируемого перед официальным выпуском, с веб-сайта: http://vil.nai.com/vil/virus-4d.asp.

Заблокированные программы


  • Вопрос. После установки VirusScan Enterprise одна из моих программ перестала работать.

    Ответ. Вероятно, программа заблокирована правилом защиты доступа.
    1. Просмотрите файл журнала защиты доступа, чтобы узнать, не была ли программа заблокирована каким-либо правилом.
    2. Если это так, можно добавить эту программу в виде исключения для данного правила или отключить само правило. Дополнительные сведения см. в разделе Защита точек доступа к системе.

Обнаружения файлов cookie


  • Вопрос. Если просмотреть обнаружения файлов cookie в журнале операций проверки по требованию, можно заметить, что у каждого обнаружения имя файла всегда одно и то же — 00000000.ie. Почему в программе VirusScan Enterprise каждому обнаружению файла cookie, выявленного в ходе проверки по требованию, назначается одно и то же имя, тогда как другие программы назначают им разные или последовательные имена?

    Ответ. VirusScan Enterprise назначает каждому обнаружению файла cookie одно и то же имя, поскольку это обусловлено тем, как сканер, запускаемый по требованию, обнаруживает и выполняет действия по отношению к файлам cookie. Это поведение применяется только к файлам cookie, обнаруженным при проверках по требованию. Файл cookie может содержать несколько элементов cookie. Ядро сканирования рассматривает файл cookie как архив и назначает ему значение в виде отступа от начала файла (начинающегося с нуля). Поскольку сначала с помощью ядра сканирования сканер обнаруживает и выполняет действие по отношению к каждому файлу cookie и лишь потом приступает к сканированию, значение начинается с нуля для каждого обнаружения. В результате каждому обнаружению назначается имя файла 00000000.ie. Другие продукты обнаруживают все файлы cookie, назначают каждому из них особое или последовательно возрастающее имя файла, а потом выполняют действия по каждому обнаружению.

Общие


  • Вопрос. Значок VirusScan Enterprise на панели задач отключен.

    Ответ. Если значок VirusScan Enterprise заключен в красный перечеркнутый кружок, это означает, что сканер, запускаемый при обращении к файлу, отключен. Ниже приводятся наиболее распространенные причины и решения этой проблемы. Если они не помогут, обратитесь в службу технической поддержки.
    1. Убедитесь, что сканер, запускаемый при обращении к файлу, включен. На панели задач щелкните правой кнопкой мыши значок VirusScan Enterprise. Если сканер, запускаемый при обращении к файлу, отключен, щелкните Включить проверку при обращении к файлу.
    2. Убедитесь, что служба McShield выполняется.
      • Запустите службу вручную на панели управления службами.
      • Щелкните Пуск | Выполнить, затем введите Net Start McShield.
      • Настройте автоматический запуск службы на панели управления службами.
  • Вопрос. Что означает ошибка «Невозможно загрузить CATALOG.Z»?

    Ответ. Эта ошибка может быть вызвана многими причинами. Ниже приводятся некоторые рекомендации, помогающие определить источник проблемы.
    • Если для обновлений по умолчанию используется сайт загрузки McAfee, проверьте возможность загрузить файл CATALOG.Z из веб-обозревателя. Попробуйте загрузить файл с веб-сайта: http://update.nai.com/Products/CommonUpdater/catalog.z.
    • Если файл загрузить невозможно, но он отображается (другими словами, загрузке файла препятствует обозреватель), это свидетельствует о проблеме с прокси-подключением, о которой следует сообщить сетевому администратору.
    • Если файл загружается, то он должен загружаться и программой VirusScan Enterprise. Обратитесь в службу технической поддержки за помощью в устранении проблем с установкой программыVirusScan Enterprise.
  • Вопрос. По какому адресу находится сайт загрузки HTTP?

    Ответ.
  • Вопрос. По какому адресу находится сайт загрузки FTP?

    Ответ.
  • Вопрос. Если вдруг потенциально нежелательная программа все-таки будет обнаружена, то какое действие следует выбрать при заданном параметре Вывести запрос о действии (действие Очистить или Удалить)?

    Ответ. В общем случае следует выбирать действие Очистить, если неизвестно, что лучше сделать с обнаруженным файлом. Сканеры, запускаемые при доступе и по требованию, автоматически создают резервные копии элементов в карантинном каталоге перед их очисткой или удалением.

[an error occurred while processing this directive]