Порядок обращения в службу поддержки относительно проблем с Microsoft® Security Essentials

  1. Посетите веб-сайт службы поддержки Microsoft Security Essentials.

  2. В списке вопросов выберите описание проблемы, наиболее подходящее к вашему случаю.

  3. Выберите тип поддержки, которую нужно предоставить: Форум сообщества или Поддержка по электронной почте.

  4. Если вы считаете, что компьютер инфицирован, выберите пункт "Думаю, мой компьютер инфицирован", а затем выберите Форум сообщества или Поддержка по телефону.

  5. Для подключения к форуму сообщества щелкните Форум, а затем Перейти на форумы.

  6. Чтобы передать запрос о поддержке по электронной почте, нажмите кнопку Эл. почта, заполните форму поддержки по электронной почте, а затем нажмите кнопку Отправить.