Клиент может показать уведомление с вопросом о том, следует ли разрешить запуск приложения или службы.
Такие уведомления появляются по одной из следующих причин:
Клиент сменил пользователя с помощью функции быстрого переключения пользователей.
См. Уведомления функции быстрого переключения пользователей.
Администратор обновил программное обеспечение клиента.
См. Реагирование на уведомления об автоматическом обновлении.
При попытке приложения или службы обратиться к сети с локального компьютера может появиться сообщение следующего содержания:
Internet Explorer (IEXPLORE.EXE) пытается подключиться к www.symantec.ru через удаленный порт 80 (HTTP - World Wide Web). Разрешить этой программе доступ к сети?
Как реагировать на приложения, пытающиеся получить доступ к сети
В окне сообщения нажмите кнопку Сведения.
Просмотрите дополнительные сведения о соединении и приложении, такие как имя файла, номер версии и каталог.
Если клиент должен запомнить выбранное действие и выполнить его при следующей попытке той же программы обратиться к сети, выберите Запомнить ответ и больше не спрашивать об этом приложении.
Выполните одно из следующих действий:
Для того чтобы разрешить приложению доступ к сети, нажмите Да.
Кнопку Да следует нажимать только в том случае, если вы знаете, что это за приложение, и действительно хотите предоставить ему доступ к сети. Если вы не знаете, следует ли разрешать приложению доступ к сети, спросите об этом администратора.
Для того чтобы запретить приложению доступ к сети, нажмите Нет.
В Табл.: Уведомления о доступе приложений показаны варианты ответа на вопрос о том, следует ли разрешить или заблокировать приложение.
Табл.: Уведомления о доступе приложений
При необходимости можно изменить действие для приложения в поле "Запущенные приложения" или в списке приложений.