В целом, технологии защиты должны быть включены на компьютере всегда.
В случае обнаружения неполадок на клиентском компьютере, может возникнуть потребность во временном отключении всех либо некоторых технологий защиты. Например, при неполадках в приложении, которое не работает или работает некорректно, возможно, потребуется отключить Защиту от угроз из сети.
Если после отключения всех технологий защиты устранить неполадку не удается, это означает, что ее причина не связана с клиентом.
Возможные причины, по которым может потребоваться отключение технологий защиты, приведены в Табл.: Предназначение отключения технологии защиты.
Табл.: Предназначение отключения технологии защиты
Технология защиты |
Предназначение отключения технологии защиты |
---|---|
Защита от вирусов и программ-шпионов |
При выключении этой защиты отключается только Автоматическая защита. Все другие заданные вами или администратором типы сканирований (плановые или при запуске) будут выполняться как обычно. Пользователь или администратор может включить или отключить автоматическую защиту по следующим причинам:
|
Превентивная защита |
Необходимость отключить функции превентивной защиты может возникнуть по следующим причинам:
|
Защита от угроз из сети |
Необходимость отключить Защиту от угроз из сети может возникнуть по следующим причинам:
См. Включение и выключение превентивной защиты от угроз. См. Включение и выключение параметров предотвращения вторжений. |
Предупреждение! |
Обязательно включите одну из функций защиты сразу после устранения неполадок, чтобы компьютер оставался защищенным от вирусов. |
Если какая-либо из технологий защиты является причиной нарушения работы приложения, лучше создать исключение, но не отключать защиту полностью.
См. Сведения об исключении объектов из сканирований.
Если отключена любая из функций защиты:
Цвет строки состояния, расположенная в верхней части страницы Состояние, меняется на красный.
Значок клиента отображается в виде универсального символа запрета - перечеркнутый красный круг. Значок клиента выглядит как щит на панели задач в правом нижнем углу рабочего стола Windows. В некоторых конфигурациях значок не отображается.
На клиенте, управляемом из центрального расположения, администратор может включить любой вид защиты в любое время.